-Турбо, либо терпи либо не брыкайся!
-Айййй.Полина ещё раз подула ранку и закончилась обработку. Девушка угостила нового друга чаем и проводила его домой.
- Счастливо. сказала девушка.
-Бывай, спасибо за чай.Полинка улыбнулась и захлопнула дверь.
Дел дома было много, девушкой она была очень аккуратной и все должно быть на своих местах. Юная девушка принялась за работу: помыла полы, постирала белые вещи а потом чёрные, выбила ковры и сложила оставшиеся вещи на полочки.
"вот так то лучше" сказала про себя и завались на диван, не заметив как уснула.
Неожиданно в дверь постучали, стучали и стучали, Полина спала крепко и не сразу услышала, в ход пошёл звонок
"ммм, кто там"
Уставшая она встала с кровати и пошла сонная к двери.
-Кто?
-Марат.Она открыла дверь и открыла один глаз смотря на нового знакомого.
-Ты чего тут?
-Да мама моя вот передала печенье, они очень вкусные, по дороге захомячил пару штук.
Девушка взглянула в корзинку.
-Пару штук?
-Да. ответил парень
-Ну да, я так и поняла, спасибо конечно, может пройдёшь?
-А ну пожалуйста. Меня пацаны внизу ждут, потом как нибудь.
-Хорошо, пока пока.
-Саул бул.(будь здорова. с татарского)"Татарин, красиво звучит, как он сказал сал буль, сам бул, саул бул? Точно Саул бул!"
Делать было нечего поэтому Полина вышла на прогулку. Гуляя она видела много парочек которые ходили в обнимку, были Счастливы со своей второй половинкой. В глубине души девушка хотела точно также. В её родном посёлке, был её молодой человек, но из за потери младшего брата по его вине покончил собой, Полина долго переживала смерть любимого человека и любимых родителей, на её хрупкие плечи свалились горы которые она не может поднять. Здесь она стала чувствовать себя живой,стала дышать полной грудью.
Она гуляла и думала о своём, о своей никчёмной жизни, в ней не было красок, он потуск,и видимо никто не сможет разбавить красками.
По щеке покатилась горькая слеза, боль? обида? нет. О Д И Н О Ч Е С Т В О.
Всю боль и обиду она пережила, да остался осадок, от него не избавиться.Впереди шёл мужчина покуривая сигарету, Полина подошла со слезами на глазах к мужчине и попросила сигарету.
-Поля? Ты куришь?
-Турбо? Нет..нет.
-Эй, ты че ноешь?
-Нет блин тебе кажется. с усмешкой ответила ему и тут покатилась слеза.
-Нуну, не плачь, мужики не плачут.
-Хаха. шмыгнула носиком и тут началась истерика.
Парень приобнял одной рукой и уперся подбородоком в ее голову.
-Расскажи, я послушаю что у тебя.
-Я просто очень устала, я глотаю эти слезы и не могу больше держаться. Я хочу обнять маму и папу, я хочу чтобы они были рядом.
-Я тебя понял, что то ещё есть сказать?
-Я потеряла любимого человека, он покончил собой, а веню я себя..
-Любимый человек? переспросил.
-Та....Он поднял голову после того как ты успокоилась.
-Да жизнь такая штука, но жить надо дальше чтобы не случилось, ты жива и здорова, живи здесь и сейчас, поняла меня?
-Да. Извини меня, Я не думала что все вот так выйдет на ружу, я думала что все буду держать в себе. Спасибо что выслушал.Поля обняла парня.
-Не молчи, не держи в себе,всегда есть тот кому можно рассказать все что накопилось.Полина смотрела так отчаянно, ждала чего то. Валера понимал что лишнее движение и все, он потерял единственную подругу с которой ему комфортно.
Полина закрыла глаза и ждала действия от Турбо, тот же растерялся и просто чмокнул в лоб.
-Давай я провожу тебя.
-Да давай.По дороге Полина рассказывала всю свою жизнь, про своих родителей про парня и про то как она сюда приехала.
-Ну вот твой дом, пока Полина.
-Пока Валера. она чмокнула его в щёчку и побежала домой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей станешь!
FanfictionПереехать в Казань для тебя было вынужденным решением. Нет рядом никого, в твою жизнь без стука входит парень который казалось вовсе не в твоём вкусе. Жизнь поменялась на все 360° . Любовь и боль, драки и ласка, все чего раньше не было, есть сейчас...