6 глава

16 3 0
                                    

Кацуки встал на центр площадки и учитель обратился к нему:

-Ты можешь делать что угодно, пока находишься в круге, поторопись и выложись на полную.

-Что ж, тогда...

Бакуго сделал не большую растяжку и кинул мяч в небо со словами:"ЗДОХНИ! ".Он кинул мяч на 705.2 м.

Пошли восторженные вскрики.

" Они только сейчас поняли, что можно будет пользоваться причудами?Подумали, что это шутка? "

Увидев это, Сенсей снова заговорил:

-Выглядет весело, да?

Все замолчали

-У вас есть 3 года, что бы стать героями. Будете веселиться всё это время?Хорошо... Кто станет последним во всех 8-ми нормативах, будет считаться бесперспективным и будет отчислен с курса. "

-ЧЕГО!!!!

"Очевидно, что это обман. Но в любом случае,это возможность проявить себя, поэтому можно и постараться"

1-ый норматив.Пятидесятиметровка.

Использовав причуду воды Линни быстро добралась до финиша.

2-ой норматив.Сила хвата

Здесь Линн просто как можно сильнее сжала измеритель и всё, ведь тут она никак не могла помочь причудой.

3-ий норматив.Прыжки с места в длину.

В этом нормативе главная героиня просто подпрыгнула и уже в полёте подтолкнула себя потоком воды.

4-ый норматив.Боковые прыжки на выносливость.

Тут Линни сделала небольшую арку под свой рост.Прикоснувшись к одной из сторон ,поток воды отталкивает отталкивает девушку в противоположную сторону и так сколько угодно, пока не достигнешь придела. Когда учителю показалось достаточно, то велел тебе остановиться.

5-ый норматив.Метание мяча.

Линн покрыла мяч водой, а потом кинула. Тем самым девушка могла контролировать мяч и просто подталкивала его. Подумав, что такой длины будет достаточно убрала водную оболочку.

Дальше нормативы были лёгкие и думаю нет смысла их описывать.После всех нормативов учитель показал нам результаты.

"Значит я на 3-ем месте... Получается у меня довольно сильные одноклассники раз я не на 1-ом месте... А почему этот парень проявил себя только в 5-ом нормативе?Его вроде Мидория зовут.Кого-то он мне напоминает... Думаю он на последнем месте. Посмотрим... Так и есть"

-Кстати. Я соврал про исключение.Это было рациональной хитростью, чтобы вы использовали причуды по максимуму.

"Было предсказуемо... "

Конец 6 главы...

Одно сердце на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя