Ваша встреча после долгой разлуки

246 8 0
                                    


Сатору проснулся рано из-за бессонницы, но обратно не ложился. Он всё думал, думал о тебе и как хорошо ему с тобой было. И от этих воспоминаний на глаза выступали слёзы.  Но время было близко к 10 утра, и он пошёл будить Нану.
  Вот Нана и Сатору собрались и поехали в аэропорт. Нана очень нервничала, так как она никогда не летала на самолёте. Но в итоге полёт прошёл довольно хорошо. Но на улице было темно и они быстро заселились в отель и легли спать.
  На следующий день они решили пойти прогуляться по городу. Сатору рассказали что ты работаешь учителем в магическом университете. И ты очень много работала, потому что тебя загружали работой. Из-за твоего большого пропуска.
-Ну вроде это этот университет,- сказал Годжо и пошёл прямиком к директору, который уже ждал его у себя в кабинете.
-Здравствуйте. Я по поводу Т/И сильнейшей. Вы сказали что она здесь и она из Токио,- сказал Сатору
-Да, всё верно, но она сейчас на сложном задании. И вернётся примерно через час,- ответил директор и протягивал твою фотографию.
-ДА! ЭТО ОНА!-заорал тот
-Понятно...-
-А где мне можно её встретить?- расспрашивал Сатору
-Около заброшенной больницы, вот адрес,- сказал директор и протянул бумагу с адресом этой больницы. Она была довольно далеко за городом, но его было не остановить и ему выдали машину, и Годжо поехал к этой заброшку. Тем временем что происходило у тебя:
-ДА ТЫ СДОХНЕШЬ СЕГОДНЯ, ГРЁБАННОЕ ПРОКЛЯТИЕ? Я УЖЕ ДОМОЙ ХОЧУ!- орала ты, так как ты устала и даже очень. Но в скором времени ты его убила и пошла к выходу, потому что знала что там тебя  кто-то заберёт.
-Ну привет...- сказал Сатору
-А?- из-за того что ты сидела в телефоне,  ничего что он сказал не услышала, но глаза подняла и увидела своего *бывшего* мужа.
-САТОРУ? ТЫ КАКИМ ЗДЕСЬ БОКОМ, ТЕБЯ ЗДЕСЬ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!- начала кричать ты, так как предполагала что с ним будет
- Я!? Я то думал,  что похоронил свою любимую жену, а оказывается ты жива. И вот за тобой приехал,- сказал Годжо и прижал тебя к стене.
- Я сказала что тебя здесь быть не должно!- продолжала ты
-С чего бы? Я должен показать тебе дочь! Она так тебя любит, хоть я ей и говорил что ты мертва, а она всё по другому думала, и очень она уж на тебя похожа,- сказал он и посадил тебя силом в машину и решил отвезти тебя в отель, в котором он временно живёт с Наной.
-А ты даже в глаза свою дочь не видела. И даже не знаешь как её зовут,- говорил он
-я же сказал что вас здесь быть не должно было,- говорила ты одно по одному
- ДА ПОЧЕМУ!? Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ БЫЛА СО МНОЙ,  рядом....- и после этих слов между вами нависла минута молчания..
-  всё из-за неё, она всегда хотела быть лучше меня и отбирала всё что у меня есть , а если я не отдавала, то лишала силом меня этого,- тихо, почти шёпотом сказала ты
- Из-за кого? И почему ты мне не сказала? Я же всегда готов тебя поддержать и помочь. Разве не так? Ты же давала клятву: «Все трудности вместе» ( не помню, как правильно, но прошу помочь мне)
- да давала, но ОНА этого всего бы меня лишила и мне бы было ещё больнее, чем было тогда,- так же шёпотом говорила ты
- Но ты же знаешь что я Сильнейший. И я сильнее всех и вся. И кто-то тебя у меня не заберёт, я ему это не позволю сделать!- говорил Годжо уже чуть грустнее
- И почему ты не говорила что являешься Сильнейшей шаманкой? Я был бы этому очень рад. Но ты от меня почти всё скрывала, а я не люблю когда люди что-то недоговаривают. Или ты уже меня больше не любишь, ты готова бросить меня и ребёнка? Я просто уже ничего не понимаю,- изливал он тебе душу , а ты просто молчала...

Будущее Сатору и Т/И. «Мини ФФ»Where stories live. Discover now