Феликс, омега, 20 лет, запах карамели. Из-за отсутствия каких либо эмоций на лице и вечного безразличия ко всему, его прозвали ледяным принцем. Почему ледяным и почему вообще принцем? Да потому что Ликс был лучшим фигуристом в городе. Жаль, что такой парень не подпускает к себе почти никого и не показывает свои настоящие эмоции, а почему это произошло вы узнаете в этой истории.
- снова тренируешься? - парень подошел к катку, вынуждая Феликса остановить тренировку и подъехать к бортику, — не устал еще? - мальчик протянул Ликсу бутылку с водой
- Джи~ ты же знаешь, что я занят, зачем пришел тогда? - спросил отдышавшийся омега
Джисон омега, 20 лет, запах миндаля, лучший и единственный друг Ёнбока. Как он смог подружиться с этим ледяным принцем до сих пор остается загадкой для всех. Его родители живут в другой стране и крайне редко приезжают, из-за чего Хан живет один в университетском общежитии в одной комнате с Феликсом. Джи очень дружелюбный и его знает почти-что весь универ, омега слишком добрый и придет на помощь, даже будь это его враг.
- я пришел потому что беспокоился, ты тренируешься уже четвертый час без перерыва, — Хан стукнул друга по голове, — ты умереть захотел?
- с чего ты это взял, — пытаясь стукнуть того в ответ, спросил Ликс,
- ты тренируешься часами, не ешь и не спишь, так и в правду откинуться можно, — увернувшись от руки Ёнбока сказал Джисон, - я жду тебя в комнате, если через пол часа не появишься, то я тебя собственноручно прикончу.
- ладно, дай мне пять минут и я закончу, — когда друг все же покинул здание, Феликс сел по средине катка и коснулся лбом льда, это был эго ритуал, о значении которого вы узнаете чуть позже. Посидев так еще немного, омега начал выходить из здания, но ему помешал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My ice prince ❄️
FanfictionФеликс был популярным городским фигуристом который никого не подпускал к себе, на его лице почти никогда не было ни единой эмоции из-за чего его прозвали ледяным принцем. А Хван был тем человеком который бесповоротно влюбился в ледяного принца и сде...