1 часть.

15 3 9
                                    

Утро.. нудное и скучное утро но не для всех. Ведь ученики обязаны ходить в школу или универ/колледж, наш гг под именем Хан Джисон парень который учиться на 2 курсе в колледже. Он милый и забавный парень, любит музыку и проводить время с друзьями в общем жизнерадостный парень, которого все любят кароч долбаеб полный как и его любимый друг Феликс но о нём немного поже.
-Ай блять Я ВСТАЮ НЕ ЗВОНИ-Хан
Пов Хан:
-Ебаный будильник... Так ладно, ам сегодня вроде хороший день и его нужно провести без выкрутасов.. Опа Феликс звонит
Входящий звонок от контакта Курочка на ножках:
-Альеее, да Феликс?

Ебанат ты где, одевайся я тебя жду-

-ЩА ВСЕБУДЕЬ ЖДИ КУР

Звонок завершен
Я быстро оделся поел ну как поел чай попил уже хватит,одел куртку ведь на улице хоть и апрель но утром все равно холодновато.
Ну и наконец-то я вышел на улицу время уже 7:50 , а Феликса я не видел..
Пов Феликс:
-Блять и где он.. поху пойду а ему напишу что нужно раньше было выходить:D
Я зашёл в чат с Ханом и написал такое соо:Хан ты опоздал уже на 1 минуту, мне лень ждать тебя я крч пошёл удачи тебе 😘.
-Тааак ну все можно идти.. , ай блять смотри куда преш! -говорил Феликс уже на асфальте.
-Ойойой какой неженка, обойти не мог? Пф, удачи тебе солнце)-говорил неизвестный, провожая Феликса ухмылкой.
-ну все ТЕБЕ ПИЗДА ЧЕЛ!
Феликс-лучший друг Хана, тоже долбаебик только с некими проблемами, если Феликса разозлить у него начнется приступ агрессии, когда он в агрессии он может сотворить что угодно. Учится он вместе с Ханом на 2 курсе. (я вам не буду говорить возраст, а хер вам потом скажу как придумаю)
И так проделжим :
-ну все ТЕБЕ ПИЗДА ЧЕЛ, БЕГИ БЛЯТЬ СУКА! -говорил Феликс запыхаясь и беря в руку что попадётся (это был маленький камешек)
Пов Автор:
Так как Феликс не очень далеко ушёл от дома Хана, то наш замечательный друг Феликса смог его найти:
-А НУ СТОЙ ДОЛБАЕБ! -Феликс
-ФЕЛИКС БЛЯИЬ КУРА СТОЙ! -Хан
-АААА а чо ХАН? -Феликс
-Да я хули ты камень взял? на воробьев охотишься? Хах-Хан
-а нет, какой-то чел толкнул меня и я упал и вот.. -Феликс
-А ну ХУЛИ НЕ ДОБИЛ БЕРИ ВЕТКУ И БЕГОМ ЗА НИМ! -Хан
-АГА ЩЩАЩАЩАЩ СЕК-Феликс
Пока ребята искали большие ветки, тот самый человек уже убежал куда подальше например в колледж где учиться Хан и Феликс. Ребята заметили что уже нет никого и решили бежать на пары все таки уже время было 8:06.Наши ребята БЕГОМ собрались и пришли в колледж там их отчитали на что они ответили:"Молодость все прощает!"
Они сели за парты, было очень скучно и нудно и наконец-то заветный звонок, ребята уже зашли в другую аудиторию, и вот пришёл другой учитель которого не кто не видел и не знает кроме Феликса..
------------------------
Ну кааак 1 часть? Думаю получилось нормально


Моя любовь на 5 этаже. Место, где живут истории. Откройте их для себя