Его руки требовательно обхватывают талию, он тянет меня на себя.
Лицом к лицу, губами к губам. Чувствую, как его учащённое дыхание колышет прядь моих волос у лица. И то, как сильно и в унисон бьются наши сердца.
Его – холодное и беспощадное, моё – израненное и едва зажившее после предательства.
Этот поцелуй будет моим крахом и его очередной победой. Он привык завоёвывать. Брать, что захочет. И покупать.
Со мной у него ничего не выйдет!
В последнюю секунду уворачиваюсь от его жаркого поцелуя, выставляю перед собой ладони, жёстко отталкивая его, и задаю риторический вопрос:
- Жена против не будет?
Кораблин смотрит на меня, не моргая, и всё ещё давит своей внутренней силой.
Ни на сантиметр не сдвинулся. Наглый.
- Тебе не нужно о ней переживать, - только и отвечает.
И своей горячей ладонью касается моего бедра. Поглаживает.
- Я переживаю за каждую жену, муж которой гуляет. Это называется солидарность. А теперь убери от меня свои руки! - чеканю, вложив в голос всю ненависть.
Мои слова для него пустой звук. Рукой он перемещается с бедра на попу и откровенно сжимает, при этом издавая что-то вроде гортанного рыка, полного удовольствия.
Я на грани. Хочется влепить ему такую затрещину, чтобы отвалил.
Но семь лет без секса сыграли со мной злую шутку. Прикосновения Кораблина меня возбуждают. Причём сильно. Во рту моментально пересыхает. Я уже и забыла, что такое хотеть секса. Хотеть мужчину и видеть в нём самца. А не просто друга или хорошего парня, к которому ноль влечения.
- В каждом уголке ресторана есть камеры, - перехватываю его запястье, не давая больше себя лапать. Он так и смотрит на меня сверху вниз, словно лев на лань. – Я напишу на тебя заявление, а в качестве доказательства приложу записи с камер наблюдения.
- Напугала, - край его губ дёргается в надменной ухмылке. – Ты острая на язык, Валя. И гордая. Мужчины такое любят.
- Не заговаривай мне зубы!
- Ты спросила у меня про жену, но ничего не упомянула про своего мужа, или хотя бы ухажёра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заново завоевать ||18+
РазноеОн говорил что любит меня, говорил что не оставит и не даст не кому в обиду. Только самую большую рану мне нанёс он сам,кинув на стол пачку денег,сказав напоследок не появляться в его жизни. А на следующий день, увидев фото его свадьбы в телефоне...