Валя
- Блинчики будешь? – спрашиваю довольного Кирилла, что расселся за обеденным столом.
Завтра наступит важный для него день – первое сентября. А мне не верится, что мой сын идёт в школу. Время летит, особенно когда ты мама.
Переворачиваю подрумянившийся блин и размышляю о том, насколько сумасшедшим вышло это лето. Я даже рада, что осень вступает в свои права. Будто для меня начнётся новая страница, хотя, думаю, она уже началась.
- С клубникой и сахаром? – весело спрашивает сын.
- С клубникой и сахаром, - улыбаюсь и ставлю перед ним тарелку со сложенными в трубочку блинками. – Сегодня с тобой посидит бабушка, хорошо? Мне в город надо.
Он кивает, я любя чуть треплю ему волосы и отправляюсь по делам.
Моя работа в ресторане закончилась на следующий день после нашей с Егором ночи. Оскорбления женщины, которую он однажды предпочёл мне, прошли мимо. Я их не слышала. Потому что в ту ночь, самое большое унижение обеспечила себе я.
Не выдержала напора. Поддалась и снова оказалась в руках Кораблина. Отдавая себя ему полностью.
До сих пор, но ночам меня преследуют призраки его прикосновений и поцелуев.
Переспав с ним, я лишила себя шанса на отношения с другим мужчиной на долгие годы.
Это как упасть с небес на землю. И сколько бы я ни сокрушалась, проблема в том, что он буквально проник мне под кожу. Сумел заново в себя влюбить. Только моё «любить» от его «я тебя люблю», отличаются сильно. Как свет от тьмы.
Я его не вижу уже почти месяц, а присутствие ощущаю постоянно.
Дура.
На нашем последнем телефонном разговоре всё закончилось. Я в который раз заблокировала его номер, и не появлялась больше в ресторане. А он, наверное, и рад.
Зная Кораблина, препятствий для него не существует, он готов на всё ради достижения цели. И особенно ради победы.
Что ж, я с грустью понимаю, что радоваться, хотя бы можно тому, что сейчас, получив своё, он навсегда оставит меня в покое.
- Здравствуй, моя хорошая! Проходи! – приветствует меня тётя Зина и приглашает пройти в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заново завоевать ||18+
РазноеОн говорил что любит меня, говорил что не оставит и не даст не кому в обиду. Только самую большую рану мне нанёс он сам,кинув на стол пачку денег,сказав напоследок не появляться в его жизни. А на следующий день, увидев фото его свадьбы в телефоне...