Я уснула и стало светлеть я проснулась оделась и привела себя в порядок я пошла на кухню мамы не было она пошла на роботу а я сготовила амлет покушала и пошла в школу я увидела Ангела но мы с ней теперь не подруги я зашла в класс там сидел Гари я села на своё место как будто нечего небыло учитель зашол в класс и сказал сегодня приходит новинькая она вошла в класс и представилась меня зовут Катя я сестра Гари надеюсь что найду друзей она посмотрела на меня и села сзади нас на свободное место я сидела и смотрела в окно и у меня потекла слеза из за Ангелиненых слов Гари посмотрел на меня и сказал найдёшь лучше я удивилась но как? Я же вампир найдёшь ещё лучшею подругу но его слова меня успокоили уроки закончились я спешила домой что бы всё узнать или Гари пускай мне всё расскажет он подошёл и сказал хорошо я опять мои мысли прочитал Гари ну да в детсве ты приехала к нам в гости и мы сдружились и один раз мы гуляли и ты упала и ударилась головой но я тебя спас и ты не помнишь нечего что было в детсве и вот тогда нас и обручили я но ты....же вампир а я человек Гари усмехнулся всё возможно нет нечего не возможного тебе пора домой уже темно он проводил меня мы шли молча и дошли пока Гари пока на следуйщий день я немного заболела и я не сказала маме и пошла с темпиротурой в школу мне было плохо но я всё равно пошла в школу и по дороге я встретила Катю она была очень весёлая я была красная она подбежала комне и сказала привет с тобой всё в порядке? Я упала в обморок Гари подбежал и сказал в тот раз я не смог тебя полностью спасти но в этот раз я помогу он взял меня на руки и понёс к себе домой и Катя пошла с нами и он привёл меня в чуства и я не знала где я и что происходит я увидела Катю я Катя? Где я? Она сказала у нас дома Я у вас? Ну да тебе стало плохо ясно мне надо домой Катя у тебя темпиротура ещё не спала она мне много чего рассказала но он всё равно меня спас Катя а он тебя же не полностью спас ты ударилась головой ну и что меня бы тут не было если бы он меня не спас Катя ну да но вы же теперь обручены Я но...и тут зашол Гари.
Извините за ошибки.Продолжение следует....