Я-в шоке но вдруг я вспомнила Гари его кучерявые волосы и его чёрные волосы светла зелёные глаза и я уснула мне снился Гари я вскочила из за будильника уже пора в школу ну вот не хочу! Я оделась,поела и пошла я увидела Катю привет Катя-хаю хай Я-а ты знаешь демона Грея?Катя это друг детства а ты его от куда знаешь? Да так забудь Катя-ну ладно Я-Катя смотрела на Луи она влюбилась в него он блондин с красивыми голубыми глазами нус.....ладно Катя идём ты так пялишься на него что всё понятно что ты в него втюрилась Катя-не правдо я его не люблю Я-хихихи не смеши всё видно что ты его лю....Катя-покраснела мы зашли в школу я увидела Гари он смотрел на меня так как будто я что то скрываю хотя я и скрываю я не буду говорить про Грея я прошла мимо него нечего не сказав я зашла в класс и....увидела его чё за нафиг Грей?Возле него собрались девчёнки в том чесле и Ангел я..он увидел меня и подошёл ко мне но вдруг Гари схватил мою руку и я прижалась к нему чё за нафиг? Чё тебе надо Грей? Я была в шоке эм.....я села на своё место молча и Гари Грей крикнул мне надо тоже что и тебе Гари повернулся и посмотрел злобно на него и прижал меня к себе Катя зашла в класс и.....посмотрела на Грея и села молча на своё место я-эм....детский сад какойта!