Глава.1.

2 0 0
                                    

-Ксюня, ты уже проснулась?- из кухни донесся голос мамы.
Конечно она уже проснулась и была полна интузиазма, ведь впереди её ожидала новая жизнь. Подскачив с кровати, она тут же помчалась на кухню. « Раз мама кричит с кухни, значит по любому она что то приготовила » облизнув губы ,подумала Ксюха. Мама всегда вставала раньше всех и готовила что нибудь на завтрак ей и папе.
-Мм, не успела я увидеть еду, так у меня уже слюнки текут- усмехнулась Ксюша подошла к маме и чмокнула- доброе утро мамуль.
-Доброе утро солнышко. Как спалось?- на кухню прибыл папаня и сел за стол.
Примерно в эту же минуту на кюхню следом за ним заюбежал Умка, звали Ксюшену собаку.
-О сасиска прибежала, вот табой то мы сейчас и позавтракаем- усмехнулся отец .
- Доброе утро пап,спала без задних ног в предвкушении сегоднешнего дня. И мы не будем завтракать моим лапочкой- возмутилась Ксюша и отжала у папы собаку.
Вся семья была в сборе, на завтрак была яишница с колбасой и кофе ,банально но вкусно. После завтрака, Ксюха погнала дальше складывать свои вещи , ведь уже через полтора часв им выезжать. Вещей конечно она собрала не мало , помимо всего необходимого в быту ,она так же запихнула в чимодан: дофига книг и несколько картин по номерам. Время уже подошло и взяв чимодан, Ксюха пошла к машине .
-Ну все мам, вот я и улитаю из радного гнизда - усмехнулась она.
- Дорогуша, не забывай что твои финансовые траты пока лежат на мне - хитро улыбнувшись произнесла мама.
Попрощавшись с мамой, девушка села в машину и двинулась на встречу к новой главе в своей жизни. В дароге она читала свою книгу «Твоё сердце будет разбито» и слушала в наушниках свою любимою музыку. А за окном мелькали машины, деревья и только лишь солнце освещало её путь.
Часа через два, она уже прибыла на место назначения. Папа разбудил ее и помог поднять вещи. Общежитие снаружи выглядело как обычный желой дом, с 9 этажами. Первый на кого они наткнулись при входе, это охраница и какая то пожилая женщина.
-Здравствуйте! Вы первый раз заезжаете? - на первый взгляд давольно милая и приветливая дамочка. Ростом как Ксюша плюс минус 166, коротние светло каштановые волосы и зеленые глаза.
-Здравствуйте, да - ответил папа.
- Я дневная воспитательница, меня зовут Лилия Александровна.
Она рассказала им что по утрам проходит по комнатам и проверяет учащихся. Если ребёнок остался в общежитии то он должен довести до родителей что бы те написали заявление, так как девушка ещё несовершеннолетняя. Самое главное довести до куратора, что бы потом никто по шапеке не получил. После воспитательница провела их к комнате, она была для троих девочек, но первая заселилась Ксюша.

Я пока не дописала 1 главу, как допишу обязательно выложу💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Между нами нечто... Место, где живут истории. Откройте их для себя