Глава 1: Придурошный.

110 9 6
                                    


Прогуливаясь по скучающему городу, Лололошка случайно заходит в магазин женской одежды в большом торговом центре. Немного подумав зачем он вообще сюда пришел, ему стукнула в голову одна идея. Очень, как ему показалась, смешная задумка, но рисковая.

Пройдясь между стоек с одеждой, ему приглянулось платье, чем-то похожее на платье горничных. Хотя это и было платье горничных. Какое хорошее совпадение что это был размер шатена. Чему он был неоднократно рад.

Беря платье с вешалки, он быстро забегает в маленькую примерочную и закрывает себя голубоватой шторкой. И, стоя перед зеркалом уже в платье, кривляется и представляет лица посетителей одного заведения.

Хотя зачем представлять, если можно увидеть? Быстро переодевшись назад, он идет к кассе оплачивать покупку. Неся в пакете платье с ободком и шортами, мироходец заходит в мэйд-кафе «Океан». А после спешит в уборную для посетителей.

Из туалета уже выходит не Лололошка, а будто его альтернативная женская версия. На голове ободок с кружевной белой тканью. Черное платье с белым кружевным воротником и фартучком. Рукава у платья коротенькие, но плечи все е прикрывает, имея на конце такое же белоснежное кружево. На руках беленькие перчатки, что доходили почти до локтя.

На ногах миленькие носочки белого цвета и черные туфли Мэри Джейн на невысокой подошве. Очень подходило под образ. Что заметил и сам шатен.

На носу не было тех самых привычных ему солнцезащитных очков с голубоватой обводкой. На шее не висел его клетчатый шарф, а на голове не было его черно-белых наушников.

Очень непривычно и от части неудобно. Но для шутки это обязательный наряд. Пока со стойки ушел бариста, О быстро запрыгнул за нее и сделал вид, будто там работает. Людей все равно мало. Но те, что заметили новую персону за стойкой, сильно удивились наряду и тому, что этот персонаж уж больно сильно смахивает на парня. Самые глазастые даже не смотря на него поняли, что это пацан.

По счастливой случайности по городу ходил и сам, что ненаесть, Дилан. Горе в общении, но лучший в программировании. И как бы ему не хотелось видеть счастливые лица людей, сидящих со своими парочками в кафешке, в которую он планирует зайти, ему нужен физический отдых. Ноги уже болят от многочасовой ходьбы по всему городу в поисках нужных ему приборов и выполнении заданий.

Платье плюс Океан.Место, где живут истории. Откройте их для себя