глава 2: [Порно]. Тише! Будь тише тише.

63 8 3
                                    


Дилан прижат к стене. Над ним нависает парень и целует его прямиком в шею, которая раньше была прикрыта кофтой, что сняли с брюнета недавно. Сейчас же, ворот футболки оттянули немного ниже, чтобы было удобней.

На прекрасной беловатой шее уже красовался один засос и несколько укусов. И когда только Ло успел их поставить? И вот только с этой мыслью до брюнета доходит что он еще не просил Лололошку не оставлять отметины, которые будет тяжело прикрыть.

Видимо кто-то получит по своей прекрасно жопке. Только уже в общаге или по дороге в неё. Сейчас есть дело поважнее чем думать о том, какова будет месть на вкус.

И вот двое парней, сидя за мусорными баками как в укрытие, расцеловывают друг друга куда только могут в данном положении. Черная кофта геймера служит как подстилка под его же мягкую задницу. [Автору стыдно.. Окей?]

Сам шатен не спешил снимать свою одежду, а если быть точнее, то вообще не собирался ее снимать. Только если шорты с боксёрами, что скрывались под черным платьем, в котором наш Кудряшка до сих пор находился. Но они и не думают что платье им как-то помешает. Этой парочке скорее всего уже ни что не помешает.

Лоши стягивает штанишки своего друга, тем самым даря хоть какое-то облегчение. В штанах давно было жарко и неудобно, а их пропажа с бёдер помогла Дилану почувствовать некую свободу. Нерд обнимает шатена за шею, притягивая только ближе. Хотя можно задать вполне логичный вопрос: Куда еще ближе? Но от этого вопроса они явно не остановятся.

Для удобства обоих Лололошка приподнимает Дилана, после, сев на его кофту, он сажает к себе на коленки поднятого, но всё также прижатого к стене. Как минимум теперь обоим будет удобней. От чистой черной кофты осталось лишь одно название.

И, пока наша горничная поворачивала эту махинацию, Автоматом во всю вертелся в его руках как только мог. Ему не терпелось уже ощутить ту долгожданную ласку, которую он не получал годами. Ему не терпится ощутить наполненность. И явно наполненность не только души и сердца, но и где-то ниже живота.

Усмехнувшись с этого, Ло молча засунул два пальца в ротик Брюнета. Тот не был против, а на оборот, быстро принял пальцы, и, подавив рвотный рефлекс, принялся их рассасывать проходясь своим языком по каждому миллиметру, даже между пальцами. Кажись ему это приносит удовольствие.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Платье плюс Океан.Место, где живут истории. Откройте их для себя