После бурной ссоры

175 9 0
                                    

После бурной ссоры возле клуба, где они проводили время с друзьями, девушка ощутила себя совершенно опустошённой. Она медленно шла домой, каждый шаг был тяжел, как будто её сердце тоже уходило вместе с Даниилом.

Подойдя к двери своей квартиры, она вдохнула глубоко и открыла дверь. Всё было тихо и пусто. Она не увидела своего парня, и это только усиливало её печаль. Она бродила по комнатам, надеясь найти хоть какой-нибудь признак того, что Даниил был здесь, но ничего не нашла.

Сидя на диване, она задумалась о том, что произошло между ними. Она понимала, что была виновата в их ссоре, но не могла понять, почему Даниил так сильно разозлился. Она знала, что он был склонен к ревности, но сегодня его поведение вышло далеко за рамки привычного.

Она попыталась позвонить ему, но телефон Дани был выключен. Это лишь усугубило её беспокойство. Где он? С кем? И что с ним происходит? Все эти вопросы крутились в её голове, и она не могла найти ответов.

В одиночестве девушка уснула,у неё не осталось сил,как голова коснулась подушки,то всё девушка уже спала.

*пишите своё мнение,мне очень важно знать,продолжать ли мне писать?ставьте звёздочки,спасибо что читаете мои работы😊

——————————————————
Мой тг-канал ɥαю?☕️
https://t.me/Teatttl
подписывайтесь

Данон Место, где живут истории. Откройте их для себя