самое главное в его жизни - это любовь и забота

214 10 0
                                    

Даня был в восторге от того, что сегодня он был на съемках у Ярика Дилблина. Все прошло успешно, и после завершения работы парни пригласили его на концерт Вани Лов66. Даня сразу согласился, ведь он давно хотел познакомиться с этим музыкантом, да и возможность побывать на концерте с доступом к проходу и VIP-местам была просто удивительной. Однако, концерт был запланирован только через три дня.

Вернувшись домой, Даня сразу же поделился этой потрясающей новостью с Милой, своей любимой. Но странно, Мила поначалу отреагировала грустно. Ее лицо выражало смешанные эмоции, но тут же она улыбнулась и похвалила Даню за такую возможность, сказав, что он обязательно должен пойти.

Даня задумался о реакции Милы, но быстро отбросил эти мысли и поцеловал ее. Оставшиеся три дня Даня и Мила провели вместе, радуясь времени, проведенному вдвоем. Они смотрели фильмы, гуляли в парке, обсуждали планы на ближайшее будущее.

Наконец, долгожданный день концерта наступил. Даня и Мила оделись в свои лучшие наряды и отправились на мероприятие. Когда они прибыли на место, атмосфера была наполнена музыкой и весельем. Даня чувствовал себя в своей тарелке, наслаждаясь каждой нотой и атмосферой концерта.

Однако, когда концерт приближался к концовке, Даня вдруг вспомнил о чем-то важном. Его глаза встретились с Милиными, и он понял, что она чем-то обеспокоена. Тогда ему внезапно вспомнилось, что сегодня был их третий годовщина отношений, и он полностью забыл об этом.

На мгновение Даня поймал себя на мысли, что ошибся, не оказав нужного внимания своей девушке в этот важный день. Он сразу пришел к Миле, обнял ее и извинился за свое забывчивость. Мила улыбнулась, прикоснулась к его лицу и сказала, что все в порядке.

Понимая, что ошибся, Даня решил исправить свою ошибку. Он пригласил Милу на танец и вместе они провели весь оставшийся вечер на танцполе, погружаясь в музыку и любовь, которая соединяла их уже три года. Этот вечер стал для них значимым и запоминающимся, их отношения только укрепились после этого инцидента.

Так Даня понял, что самое главное в его жизни - это любовь и забота о Миле, и он обещал сделать все возможное, чтобы каждый день был важен и значим для их отношений.
——————————————————
Мой тг-канал ɥαю?☕️
https://t.me/Teatttl
подписывайтесь

🎉 Вы закончили чтение Данон 🎉
Данон Место, где живут истории. Откройте их для себя