Уходить или ждать дальше? Может быть он вообще больше здесь не появиться, а может быть... Точно! Озарение снизошло на Арсения. Антон мог прямо сейчас сидеть у Позовых дома, они как раз жили в новостройке напротив. Подняв свое тело с холодных ступеней, он побрел к лифту. Хотелось ли найти Антона? Да. Хотелось ли идти к Позовым, зная, что Шастун уже все рассказал им? Нет. Но выбора особа не было. Извиниться надо. Без всяких «не хочу» и «не буду». В голове молодого человека была сплошная путаница, ведь он более – менее настроил себя на разговор с одним единственным человеком, а тут будут еще 4 человека, одним из которых является его лучший друг. Собрав все свои силы в кулак, Попов вызвал лифт и по приезде зашел в него. Металлическая кабина поехала в низ. Вот парень уже выходит на улицу. Солнце било во всю, лужи поблескивали от света. Город дышал свежестью после долгой, тёмной и холодной зимы. Почки на деревьях уже распускались, в воздух веяла атмосфера любви и радости. Только вот жаль, что эта атмосфера была не под стать ситуации. Идя по улице, он видел разных людей: бабушку, которая мирно сидела на лавочке и ворковала со своим мужем, в голове промелькнула мысль, что это могли бы быть парни в старости, он сам же усмехнулся своим мыслям, детей, которые беспечно бегали по двору, видимо играя в какие-то игры, молодых родителей и вечно куда-то спешивших студентов. Все-таки разные, необычные, со своими проблемами. Размышляя о разности людей, Арсений наконец дошел до дома Позовых. И вот он, мандраж перед предстоящей встречей. Сложно было себя пересилить, но выбора нет. Рука поднимается к домофону и пальцы набирают уже записавшийся на подкорке номер «145». Надоевшая мелодия начала играть.
-Да-да? Донесся женский голос из динамика. – Вы кто?
-О, Кать. Это я, Арс.
-А, Арс, если ты к Диме – то его нет.
-А можно я к вам зайду и подожду его? Или его сегодня совсем не будет?
Вместо ответа раздался писк, означавший, что дверь открыта. Не теряя времени, парень заходит в подъезд и направляется к лифту. «О боже, сколько раз за этот день я побегаю по лифтам?»- пронеслось у него в голове. Лифт в доме Позовых был чистым, в нем не пахло мочой, зеркало не было разбито... Уже по привычке нажав на 9 этаж, двери лифта начали закрываться, из динамика начала играть приятная музыка. Лифт приехал на нужный этаж буквально через минуту. Катя уже ждала Попова у двери, а за ней и Савина. «Привет!»- уж было начал он, как девушка перебила его.
-Я знаю зачем ты пришел, Антона с нами нет и где его искать, я не знаю, Дима сейчас пытается хоть что-то узнать о его местоположении. Я разрешила тебе войти только потому, что хочу узнать, что между вами произошло. – Девушка говорила это строгим тоном, будто учительница отчитывала школьника, который опоздал на урок, и она делала ему одолжение, разрешая войти в класс.
-Сам понимаю, не дурак. «Да-да... Конечно. Дурак ты Попов, полнейший, был бы не дураком, сейчас бы не шлялся от квартиры до квартиры и не искал бы Шаста».
-Заходи, хватит уже на пороге стоять. Савина, которая все это время стояла за мамой сделала пару шагов в сторону, дабы гость мог зайти. «Дочь, иди к братику пока что. Нам нужно поговорить с глаза на глаз»- ласково сказала Катя. Девочка послушно ушла к себе в комнату. Брюнет тем временем управился с одеждой и уже был готов к допросу. Девушка, окинув взглядом мужчину молча пошла на кухню, Арсений последовал ее примеру. Кухня у Позовых была не самая просторная, но уютная. Отделка спокойная и незамысловатая, а мебель простая и функциональная. Ничто не отвлекало от размеренного отдыха в уютной атмосфере. «Чай, кофе?»- спросила девушка, даже не повернувшись к собеседнику. «Потанцуем?»- ответил тот. Как бы девушка ни старалась вести себя максимально серьёзно, но смешок с ее стороны был явно услышан.
- Кофе, я буду кофе.
- Хорошо... Знаешь, мне ведь Дима даже не сказал из-за чего вы поссорились. Говорит: «Тебе не нужно этого знать. Не поймешь». Ха... - Сказав это Катя поставила турку на плиту и начала следить за кофе.
*** Да-да, вот такая маленькая глава. Но после завтра выложу главу побольше! А еще хочу сказать спасибо моим первым читателям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апрель. Шестнадцатое. Понедельник.
FanfictionКогда-то они даже просыпались вместе в одной кровати, представляете? А сейчас один сладко отсыпается под землей, а второй находиться на другом континенте. От любви до ненависти один шаг, так ведь говорят?