Веки позволяют огню прожечь глазные яблоки. Гнев и страх затаились в прозрачных очах, перемещаясь всё глубже и глубже, уже коснувшись тонкого, как лёд, сердца. Дыхание притихло. Кажется, я умираю...
Конец лета 2021 года.
Лос-Анджелес, город на юге Калифорнии, где всегда уютно, и даже самые неблагоприятные районы кажутся местом, который зовешь домом. Погода особо не менялась, менялось только моё настроение от обстоятельств и законов, с которыми я сталкивался ежемесячно.
– Угон автомобиля, порча чужого имущества, драка у клуба «Сайерс»! –
Глухой звук упавшей стопки конвертов и фотографий прервали тиканье наручных часов под рукавом белоснежной рубашки, которую, как казалось, тёрли белизной до сияния звёзд. Я сидел с недовольным лицом, ужасно хотелось показать непревзойденность. Прокручивая сценарии в голове, я попытался подобрать хоть слово, но мои мысли прервали.
– Мейсон, когда же твоя чертова задница утихомирится и перестанет искать новые приключения? –Я бы сказал, что моё имя заставляет меня улыбаться, когда его произносят полицейские, но не проронил ничего, кроме утонченной улыбки. Короткая стрелка часов близилась, кажется, к одиннадцати ночи, всё было как в полупрозрачном тумане. Алкоголь не прекращал своё действие даже спустя пять часов с момента питья в одиночестве. И всё же, уверенности стало не меньше, не более.
Уловив разведенные углы моих губ, следователь умеренно вздохнул, треща по столу старыми пальцами.
– Если так будет продолжаться, я не смогу быть на твоей стороне, маленький хрен –
Голос звучал серьезнее некуда, но и это не тронуло моё бездушие. Белые кирпичные стены давили на меня с четырех сторон. Я так ненавидел белый.
– Мейсон, мой брат чёртов миллионер, сомнений нет. Но, что с тобой будет, когда я кину ему на стол журнал, заведенный в участке специально для тебя? –
И без хмурости брови следователя являлись густыми и чёрными, а он сотворил на лице такое, что вспыхнуло чувство жалости над ним. Вскоре его рука стала занавесом всех эмоций. Шершавые губы в очередной раз сжались.– Играем в молчанку? Ты вылил кучу с хреном бутылок алкоголя в свой паршивый рот, а теперь дуешься? –
Не удивлен тому, как со мной обращался человек, перед которым отец всегда был в долгу. Зажужжал морозильный блок, стоящий у двери в офис. Скрежет ботинок следователя, ходившего из угла в угол с накипевшей от событий головой, звучал дешёво, что меня раздражало больше всего. Наконец, я заговорил, вступая в контакт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби или убей меня.
Teen Fiction2021 год. Сын богатого отца встревает в передряги, имея проблемы с законами. В один из обычных дней его подставляет знакомый, занимающийся изготовлением и торговлей незаконных веществ. Жизнь идет под откос, пока главный герой не встречает человека с...