Глава 3. Зарождение отношений.

7 1 0
                                    

Чейтверг. Четыре дня до события. 2021 год.

  Цоканье каблуков помогло прийти в себя. Я облокотился об невредимую руку, прижал спину к стене, осматривая неизвестную комнату. Передо мной уселась девушка, оглядываясь.
–Мейсон, ты как себя чувствуешь?– заботливая рука убрала прядь волос перед глазами и я увидел Кей.
–Можешь не отвечать. Я нашла тебя в ужасном состоянии далеко от колледжа. Лужа крови и.. Впрочем, неважно. Главное-ты жив. —
Память помогла мне: я планировал встретиться с Кей в лесу, где мы познакомились. Только была одна поправка в воспоминаниях, из-за которой я вскочил и почувствовал ток в области сердца.
–Тебе не стоит напрягаться! Не волнуйся, ты у меня дома, я только недавно пришла с работы. Не успела разуться от волнения о тебе.–
Она выглядела обеспокоено.
–Часы.. У Джоша откуда-то мои часы, в который вложен чип, Кей.– Помотав головой, я схватился за больное место, оставляя заботы Кей. –Как давно я был в отключке?–
Желудок издал противный звук.

  Кей поменялась в лице, будто она хотела промолчать
–Пять дней. Мы можем использовать твой ноутбук, чтобы вычислить Джоша?–
Девушка не промах, стала говорить по делу, забивая на моё состояние вместе со мной, а через пару минут мы сидели за столом, уплетая пасту за обе щеки. Я вспомнил пароль от собственно разработанного сайта, затем привязал устройство к чипу. От увиденного еда чуть не вышла наружу.
–Джош в Сан-Диего. Он не подвижен за последний час, а может снял с руки часы.– Вилка поторопилась накормить Кей, прежде накрутив на себя лапшу.
–Мейсон, запомни адрес, где он сейчас находится и отложи ноутбук. Набери силы. И что произошло в пятницу?–
Взгляд изменился на недопонимающий, словно в тот день я не был на грани смерти.
–Джош играл не по правилам. У него был нож.–
скрежет вилки по тарелке раздался на всю кухню, прожевывание прекратилось и я проглотил кусочек говядины.
–Меня волнует наличие моих часов у него. Это подарок от моей мамы на мой последний день рождения с ней при жизни. Как думаешь, я стал бы размахивать данной вещью налево и направо?–

  Ни с того, ни с сего девушка наклонилась над столом, салфеткой вытерев соус с моих губ. Я видел декольте, её блестящие глаза и волосы, раскинутые над едой, которые я немедленно приподнял, аккуратно коснувшись. Кей выглядела как невинный кролик с забавным личиком. Рубашка натянулась от давление в области ее груди, казалось пуговица стрельнет в сторону, а вид застанет меня с румянцем. О чём я только думал? Во рту пересохло, вода шла следом за недавно съеденным мясом. Скорее всего, собственный вид мог напугать маленькую девчушку, но она не боялась, с интересам рассматривая раны на шее и синяки на лице, мило улыбнулась мне, что приказало сердцу стучать быстрее. Это новое чувство, прежде которого я не знал.
–Мейсон, улыбнись–
–Что?–
Кей сказала улыбнуться, ну а я поддался. Избитый парень подобрел с красивой девушкой. Это неожиданно. Что еще более неожиданно-она обошла стол, а подойдя ближе, заглянула мне в душу. Тогда я возбужденно поднял голову, поспешно притянул её за талию и ждал последствий. Их не было. Наше дыхание сливалось. Мои губы осторожно коснулись её, после чего она нежно скрутила руки, как теплый шарф, вокруг моей шеи. Поцелуй длился столько, сколько хотела этого Кей.

Люби или убей меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя