Ньют и его друзья начали новую жизнь. Но что еще ждет их впереди ? никто не знает. Вот вместе сейчас все и узнаем.
Томас*
Я счастлив что это все закончилось наконец-то. Мы начали новую жизнь. Жалко что Т/и погибла. У меня больше не осталось родственников. А может с ее способностями она выжила? Хотя с такой высоты. Это не реально. Но ладно главное из -за нее не тоскует Ньют. А да кстати у него вроде новая девушка появилась. Сейчас мне надо найти Терезу она вроде на роботу ушла.
Я вышел на улицу из домика где мы с Терезой проживаем.О Фрай.
- Привет Фрай. Что сегодня на завтрак?
- Привет Том . Чай и запиканка. Заходи потом в столовую я накормлю.
- Хорошо.
Я пошел дальше зашел в палатку она была больничным крылом. Там работала Тереза, Грей, Джефф.
- Привет врачи. как у вас успехи?
Т- Привет милый. Я думала ты еще несколько часов поспишь. Сейчас подойду. Найди пожалуйста Ньюта, он пришел с поцарапаной рукой, я сказала чтобы он подождал снаружи но его там уже нет. Ему надо обработать рану, а то загноится.
- Окей.
Я пошел на поиски Ньюта. Он сидел на берегу моря. Что он там делает? Руку моет. Это же нельзя делать соленой водой .
- Ты не нормальный что- ли.
-И тебе привет. Да твоя Тереза сказала подождать, а меня Крис ждет. Я обещал что я не долго а тут вот вода.
-А если этим себе хуже сделаешь.
- Значит будешь меня помнить какой я был хороший.
- Дурной что-ли, мы не для этого лекарство искали .
-Ххахахха. Лдано пошли.
Мы встали и пошли. Тереза обработала руку ему и он ушел к крис.
Воспоминания*
Ньют- Привет Томас.
Т- привет. Ты как?
Н- Пойдет. Но все равно тоскливо как то.
Т- Я тебя понимаю.
Н- ДА НИФИГА ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ.- Уже перешел на крик Ньют. - ТВОЯ ТО ОСТАЛАСЬ ЖИВАЯ , А ОНА НЕТ. ЕЕ БОЛЬШЕ НЕТ.
Т- Прости. Сегодня будет собрание рядом с костром будем вспоминать погибших.Ты придешь?