В конце концов, он примет тебя со всеми твоими изъянами, считывая каждый по пальцам, держа за спиной леску, что незаметно обмотает твоё тело.
Город постепенно погружается во мрак, на улице зажигаются фонари, а в домах включается свет. Люди закрывают окна шторами, чтобы никто не видел что происходит внутри. Девушка тихо желает того, чтобы закрыть свою душу невидимыми шторами, чтобы никто не видел того, какие ужасы там таяться.
— Я хочу, чтобы ты рассказала мне, каково тебе.— барахатный голос слышится где-то сбоку, выводя девушку из раздумий.— Или, если кто-то попытается обидеть тебя.
— Нет,— отчеканевает она, от чего парень начинает злиться и наклоняется ближе.— Я не смогу.
— Почему?— вполне резонный вопрос.
— Потому что тебя это не касается,— пробормотала Леся и закурила.— Я не твоя проблема.
— Так стань моей проблемой.
Она поднимает взгляд на шатена, который так же пристально, что и всегда, смотрит на неё, на его лице рисуется самодовольная усмешка. Они так и не поговорили, не обсудили произошедшее, только обменивались взглядами и, кажется, сейчас пришло самое время.
— Нам нужно поговорить.— кудрявый опережает её.— Мне жаль, что я такое выкинул. Не прав, вообще не прав. И я не хочу, чтобы ты копалась в себе из-за моих выкидонов. Ты ведь хотела сделать как лучше...
— Люди часто говорят друг другу ужасные вещи, только потому, что самим больно.— поддерживающе проговаривает брюнетка.— Выпускают иглы злословия и посылают стрелы, пропитанные ядом.— она передаёт ему сигарету.— Слова вылетают как пули, которыми либо ранят, либо убивают.
— Ты слишком заумно говоришь,— выдохнув дым пробормотал Киса.— Я не понимаю, сердишься ты или всё нормально.
— Всё нормально.— Олеся слегка улыбнулась.— Думаю, тебе стоит почитать книги, может тогда поймёшь о чём я говорю.
— Так,— усмехнулся кудрявый.— Это ты меня сейчас тупым назвала?
— Нет, просто констатирую факты.
— Ты настоящая стерва,— ещё шире улыбнулся Киса и закинул руку на её плечо.— Когда мы общаемся флиртом, мне больше нравится.
— Флиртом? Ты о чём?— она выгнула бровь и сложила руки.— Я не флиртую с тобой, мне это неинтересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце твоё- камень
Fanfic- Дура ты, Леся,- устало ответила Василиса.- Хотела любви? В тебя безумно влюблён Киса. Вы идеально подходите друг другу. Или ты из тех, кто может быть счастливой только в выдуманной драме?