После того что случилось в лаборатории прошел месяц,Узи вылечили от солвера,но силы остались,и накакого вреда ей не приносят,ну...ей все также нельзя выходить на солнце.Нори встретилась с Ханом и он сделал ей новое тело. Узи спросила про признание Эна Нори,на что Эн признался что он не соврал. С того момента они начали встречаться. У Узи характер поменялся на более мягкий,но старые черты характера никуда не делись.
Как отреагировали Нори и Хан? Хан отнёсся к этому не удивленно,но принял,ведь начал давно замечать между этой парочкой что то странное. А Нори конечно же напомнила Узи из-за чего она чуть не погибла,но через некоторое время все таки приняла их отношения.
А что с Ви? Её ядро не ранили и она смогла восстановиться.
А вот Долл...к сожалению её не спасти.
Эн,Ви и Джей теперь живут в новой капсуле,ведь та...сгорела? Да,Джей ее уничтожила когда прилетела уже на другой капсуле.
Все вернулось на свои места,только в наилучшем виде. У Узи наконец-то полноценная семья,есть друзья,хоть и другого вида,и,конечно же,парень.
Но,Узи оставалось только сдать экзамены и все,учеба закончена. Бунтарка долгое время готовилась,и свободного времени не было,чтобы встретиться с демонтажником. Конечно,ей было плевать на учебу,но учитель говорил если экзамены будут провалены то оставят на второй год,чего Узи не планировала в будущем.Узи вышла с аттестатом и выдохнула. Она сдала. Школа окончена. А что это значит? Полно свободного времени!! После этих мыслей бунтарка побежала к дому.
Прибежав,она кинула эту книжечку в первый попавшийся ящик. Попросив у отца ключ карту,она побежала к 3 дверям. Наконец пройдя их она вышла на улицу и побежала к капсуле. Как же ей повезло что сейчас вечер и солнце уже зашло.
Бунтарка прибежала,она бежала очень быстро,и еле еле остановилась,спотыкаясь.
Она зашла в капсулу. Джей и Ви общались,а Эн спал.
-Ооо,Фиолкааа,чего так долго тебя не было?-Ви
-И тебе привет...Та экзамены у меня были. Привет Джей.-Узи
-Здраствуй.-Джей
-Как официально.-Усмехнулась Узи
-Пф.-Джей
-Нам твоя особа все уши прожужжала,спрашивал где ты.-Сердито сказала Ви
-Угу.-Джей
-Аэа..а чё он спит кстати? Он же в это время обычно уже бодрствует.-Узи
-Кстати да.-Сказала Ви,поднявшись с кресла и идя к нему.-Так..кхмкхм...ПОДЪЕЕЕМ,ЖЕНУШКА ТВОЯ ПРИШЛА!!-Ви
-Та зачееем...спал бы себе спокойно..-Узи
-Цыц,жён не спрашивали.-Ви
-ВИ!!-Узи
Эн вышел со спящего режима,ничего не понимая.
-Ви,чего ты кричишь...-Эн
Как только он заметил Узи его взгляд сразу повеселел. Демонтажник встал с кресла и обнял бунтарку.
-Наконец-то он перестанет ныть.-Сказала Ви,подойдя к Джей
Джей лишь промолчала,но чуть заметно улыбнулась.
Парочка отстранилась и Эн начал сыпать ее вопросами.
-Почему тебя так долго не было? Что-то случилось? Почему мне не сказала? Ты болела? Родители наказали? Все хоро-Не успев договорить Эн,начала Узи
-Тих-тих,спокойно. Я к экзаменам готовилась,времени совсем не было,если бы не сдала то оставили бы на 2 год.-Узи
-Ааа...ты сдала экзамены?-Эн
-Угу,так что все хорошо,школа окончена,и у меня больше свободного времени.-Сказала Узи улыбнувшись
-Ты большая молодец!!-Улыбнувшись в ответ сказал Эн
-Голубки,может пойдем в снежки поиграем?-Ви
-Давай.-Эн и Узи
-Э..-Джей
-Опа,твоё мнение не учитывается,побежали!!-Ви
Ви схватила Джей за руку и выбежала на улицу,парочка взяла с них пример и тоже выбежали с капсулы.
Обычно они все спокойные и,моментами,бывают серьезными,но порой ведут себя как малые дети когда долго не видятся.
Они поделились по командам,Ви и Джей и Эн и Узи,также потом они менялись и каждый был с другой парой.
Итоги:
·Ви была похожа на пулемет,и пулялась в каждого (даже в своего союзника)
·Джей в основном летала,они забыли ее предупредить что так нельзя,но было поздно.
·В Узи было сложно попасть,но если попадали то она была вся в снегу.
·Эн кидался довольно большими снежками,и почти во всех попадал,но и в него часто.
Все они играли до того момента,пока не начало подниматься солнце. Увидев,что солнце встаёт,Узи выползла из под снега,обняв Эна и попрощавшись со всеми побежала в бункер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неделька заботы
AcakПосле случая в лаборатории прошел месяц. Все вернулось на свои места в улучшином виде,но Узи переохладилась.