Минхо проснулся в чёрной комнате, где нету ничего. Он начал бежать, но сколько бы он не бежал, выход ему не найти. Темнота сжирала его ещё больше. После этого он проснулся. Это был всего лишь сон. Но нет, это был не просто сон. Но что он мог значить? Только одно, он был во мраке. Где ни один луч солнца, не может проникнуть.
Минхо ни на что не жаловался. Потому что думал, что всё у него хорошо. Но ему пришлось через многие трудность пройти — одному. Не была человека который бы выслушал его проблемы, травмы, что он пережил. От слова совсем. Сестра ни чем не могла помочь, она сама нуждалась в постоянной помощи и ласки Минхо. Он давно не плакал. Просто не умел. Разучился. Его сердце было добрым. Он был как чай, согревающий после холодной погоды. Всегда мог поддержать и понять. Он был буквально синоним слову «любовь». Он горел её. Но сам в ней нуждался. Конечно были моменты когда Юна согревала его, давала детскую искреннюю любовь. Но этого было недостаточно. Ведь он не мог плакать ей в плечо и говорить о своих вымышленных проблемах. Да, он считал их вымышленными. Ведь всё идёт из нашей головы. Из нашей чёртовой головы. В которую так и хочется иногда выстрелить. И исчезнуть в темноте.
Очнулся он в палате. Весь в поту и с колотящимся сердцем. Давно ему не снились кошмары. Голова болела, как-будто он не спал целую вечность. Хотя пролежал в коме 15 часов.
Палата была полностью белая. Окно было немного приоткрыто, оттуда было слышно пение птиц. Легкий ветерок игрался с листьями деревьев. Чувствовалось приближение лета. Легкого и беззаботного. По крайней мере для них.
Рядом стояла кровать, на которой сладко спал Джисон. Его лицо было по прежнему в шрамах. Если бы он знал, кто с ним так. Он бы заживо его прикончил — думал Ли. Возможно это он так, искалечил себя, но всё равно это не могло быть просто так. Его кто-то довёл или что-то, жизнь например. Но пока он не мог знать точно.
Минхо подошёл к кровати Хана. Немного наклонился и смотрел на его изрезанные пухлые, как у хомяка щёки. И убрав волосы с глаз. Резко вспомнил о сестре и с капельницей выбежал из палаты. Но к счастью она также сладко спала на коридоре. Чтобы ей было удобно он взял её на руки и перенёс на свою кровать. А сам решил прогуляться по больнице.
Спустя полчаса Джисон проснулся увидев спящего ребёнка, тоже вышел погулять. По пути встретив Ли, в его глазах можно было увидеть страх. Неужели придется ему всё рассказать? Он знал, что именно Ли его спас, ведь кроме него, всем было всё равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случайный прохожий
ФанфикИногда мы встречаем незнакомцев и они полностью меняют нашу жизнь. С Хан Джисоном произошла такая ситуация. Сможет ли этот неизвестный человек помочь ему?