— Минхо!!!— от этого пронзительного крика, Минхо проснулся.
— Что?
— В квартире кто-то есть. — С утра у Ли, совсем не работала голова, и он был без понятию о чем говорит Юна.
— Нет там никого. Тебе показалось. — после этих слов Минхо сражу же всё вспомнил.
«Точно Хан. Как я мог забыть» — подумал он.
— Это мой друг, он поживёт с нами немного. — после Ли повернулся к двери и увидел там стоящего Хана в испуге от того, что он напугал ребёнка.
— Вот и он, познакомься это Джисон.
— Здравствуйте, Джисон я Юна. — сказал дрожащим голосом Юна.
После этого они ели все вместе в тишине. Как и говорилось, Юна боится незнакомцев. Он ей нравился, так как он был симпатичным и она просто знала, что он хороший человек, иногда дети это чувствуют, но несмотря на это, она побаивалась. Это не дело в Хане, это дело в её прошлом. Ей тоже пришлось многое пережить за свои 10 лет.
Минхо разрушил тишину.
— Я схожу в аптеку за лекарствами. Хан посиди, пожалуйста, с Юной. — протараторил Минхо.
Они разом удивились и произнесли.
— Он?— Юна была немного ошарашена.
— Я?— У Хана были настолько открыты глаза от удивления, что казалось, они вот-вот выпадут, но этого к счастью или к несчастью не случилось.
Ли никак не ответил, он просто ехидно улыбнулся и качнул головой вверх и вниз, что означало «да».
— Всё я пошел. — взяв с вешалки куртку, Ли практически выбежал из дома, так как знал, что Хан может предложить, чтобы он сам пошел. Но у Ли был план, он хотел их сблизить.
Спустя час Ли вернулся и на удивление к его приходу, Юна спала в объятиях Джисона. Хан тоже спал как в отключки.
«Говорил же, что сблизятся.» — подумал тот с улыбкой на лице. Всё что ему оставалось, это накрыть их пледом на котором были изображены божьи коровки.
За час они обсудили практически всё. Особенно они обсуждали Минхо. В основном разговаривала Юна. Но Хан пытался не теряться и поддерживал разговор. В ходе событий они начали играть в прятки по дому, рисовать динозавров, играть в uno и напоследок Хан читал ей книжку о одиноком мальчике который искал любовь всей своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случайный прохожий
FanficИногда мы встречаем незнакомцев и они полностью меняют нашу жизнь. С Хан Джисоном произошла такая ситуация. Сможет ли этот неизвестный человек помочь ему?