Вы открыли эту книгу, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Я знаю, что на ватпаде есть много клише-книг о бракосочетании миллиардеров. Почему с этой книгой должно быть иначе? Что ж, я не знаю, что вам сказать, потому что считаю, что ничто из того, что я говорю, не будет достаточно убедительным, поэтому я могу только надеяться, что вы попробуете эту книгу и узнаете сами.Первоначально DFH был опубликован в 2015 году, но теперь отредактирован в 2020 году, поэтому некоторые сцены могут показаться другим читателям. В целом, я изо всех сил старался включить их и постараться сделать это без ошибок и более реалистичным.Я из страны, где английский язык является общим языком,но у нас есть несколько племенных языков, так что английский тоже не мой родной язык. Я могу только надеяться, что смогу достичь своей цели - свободного чтения грамматических ошибок.
DFH посвящен всем тем, кто верит, что настоящая любовь — это нечто особенное, а не чувство, в которое мы сразу погружаемся.ЭТО НЕ КНИГА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ СОДЕРЖАНИЙ! НЕ ЧИТАЙТЕ, ЕСЛИ ОЖИДАЕТЕ УВИДЕТЬ ГЛАВУ ИЛИ ГЛАВЫ С ЯВНЫМИ СЦЕНАМИ ЛЮБВИ!!! ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗЖЕ НЕ КОММЕНТИРУЙТЕ, ЧТО ВАС ОГРАБИЛИ. 756Поделитьсяжп<>Он вошел в зал заседаний вместе с мужчиной и женщиной. Формальный костюм в сочетании с серьезным отношением создавал ощущение официальности. Люди, уже находившиеся в роскошной комнате, встали в знак приветствия в знак признания его присутствия. Осмотрев группу людей перед ним, он сел на свое место, давая всем знак последовать его примеру. Никто не осмеливался говорить. Он сразу открыл файл, не поднимая глаз, дал знак молодому человеку начать презентацию.
«Целью нашего нового магазина будет продавать обувь по более низкой цене, чтобы наши покупатели...», — его оборвало холодное замечание.
«Вы хотите сказать мне, что хотите снизить нашу прибыль!?» Он закатил глаза, просматривая файл.«Эм, сэр, я не обязательно говорю...»Поделиться«Эта компания построена на честности и качестве, мой отец построил эту компанию не для того, чтобы она была просто посредственной. Если к полудню вторника не будет лучшего предложения, вас уволят», - прогремел он, и комната внезапно ощущение ледяного холода.<>— Но... можно я закончу? несчастный мальчик замолчал, когда его начальник встал и уже начал выходить из комнаты, без малейших эмоций на лице. Его помощники, следовавшие за ним, тоже вышли вместе с ним, и на их лицах отразилась скука.«Кто он такой, чтобы так обращаться с людьми?! Кем он себя возомнил!?» Он плакал от раздражения.Женщина в красном проговорила: «Это Блейз Норман, генеральный директор и президент этих универмагов, один из лучших в мире, вы знаете... Он владеет этой компанией». Следующий«Да, я знаю, это был риторический вопрос», — раздраженно прокомментировал он, взял свои файлы и вылетел из комнаты.ПоделитьсяжОн сидел в своем блестящем черном офисном кресле, записывая график на предстоящий месяц, когда через вход проходили двое мужчин.п<>13:28«Они представляют собой угрозу? С каких это пор эта компания стала достаточно большой, чтобы приблизиться к тому, чтобы причинить нам вред?» Блейз яростно расспрашивал их.Переглянувшись, один из мужчин ответил: «Мы пытались запланировать встречу с одним из их представителей, чтобы наладить какое-то сотрудничество, но каждый раз это проваливалось».Блейз встал со своего места и встал перед двумя мужчинами.
«Итак, вы все это время говорите мне, что считаете это затруднительное положение совершенно неважным, чтобы сообщать мне об этом, но, согласно этим графикам, наши продажи упали на целых 20%?» Мужчины были застигнуты врасплох, не ожидая, что им зададут все вопросы сразу. Тишина наполнила комнату, затемняя ее, как облако.Следующий«Ну, сэр, на самом деле это не источник проблемы... на самом деле, сэр, когда ваш отец был действующим генеральным директором и постоянным президентом, он одолжил около десяти миллионов долларов. Он был лучшим другом Картера из магазинов Carter Stores и одолжил деньги им после того, как проект провалился. Первоначально это было пять миллионов, но они постоянно просили больше, просили все больше и больше, а затем, в конце концов, ваш отец скончался. Но именно эти деньги ограничивали наш бюджет на рекламу и рост». По мере развития истории Блейз остановился и подумал: почему он никогда не знал об этом?«Картер задолжал нам десять миллионов долларов? И они ничего не вернули? Мой отец был снисходителен к людям. Мистер Джеймс, начните писать краткий обзор этого дела и передайте его мне как можно скорее. мне понадобится немного245<>13:45Пора подумать, с чего начать это дело», — попросил он. Г-н Джеймс ответил коротким кивком. Хотя г-н Джеймс был старше Блейза, Блейзу было около двадцати с небольшим, а ему было чуть за сорок, г-н Джеймс Он стал уважать своего босса во многих отношениях. Он был среднего роста. У него были седые пряди в каштановых волосах, которые идеально сочетались с его глазами, морщины вокруг глаз свидетельствовали о стрессе и тяжелой работе. взяться за новое задание.«Мистер Джеймс, — позвал его Блейз, — вы работаете в этой компании последние десять лет, вы, вероятно, знаете больше о том, что случилось с моим отцом и Картером, чем кто-либо другой, я хотел бы, чтобы вы высказали свое мнение». и идеи о том, как с этим справиться».Следующий «Да, сэр, конечно», — вежливо ответил мистер Джеймс.Стук в дверь вырвал его из рабочего тумана."Войдите." Блейз заговорил. Вошла молодая женщина лет двадцати с небольшим, ее прямые шоколадные волосы развевались за ее спиной. У нее была светлая кожа, и она была одета в профессиональную одежду.Черная юбка-карандаш и небесно-голубая шифоновая блузка. С небольшим ежедневником в руке она сказала:«Прошу прощения за беспокойство, сэр, но у вас есть мероприятие, которое вы должны посетить сегодня вечером, и вам пора идти».«Хорошо, пожалуйста, приведите водителя и машину на место», — сказал он ей, кивнув в ответ, прежде чем она покинула офис. Вскоре после этого он отправился к себе домой, чтобы переодеться во что-нибудь подходящее по этому случаю.
-_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--_--
Все для вас!
Найдете ошыбку,говорите и не стесняйтеся! 928 слов!
YOU ARE READING
Дьявол для мужа
HorrorБлейз Норман; Холодный и безжалостный генеральный директор Norman Enterprises решил взять Кейдена Картера в жены, и даже небеса не собирались его останавливать. Писать - Попробуйте Премиум Сашачвхгий▾ • Рекомендации по содержанию > Блейз Норман...