Держась за упряжь, она спрыгнула со склона горы. Пот стекал по ее лицу, она откинула с лица выбившиеся пряди карамельных волос, пот остался на ее альпинистских перчатках. Ее спортивная темно-синяя майка облегала ее, а брюки были немного мешковатыми, что позволяло ей больше двигаться. Даже несмотря на палящее солнце, у нее все еще была страсть к скалолазанию.— Папа, я занят. Это может подождать? Кейден вздохнула, отец, казалось, звонил ей по поводу каждой мелочи, что происходит.Что-то произошло....«Пожалуйста. " она не могла больше ничего сказать. Ее рыдания неНарушив ее концентрацию, в заднем кармане у нее зазвонил телефон. "Привет?" Она ответила, все еще пытаясь отдышаться.— Кейден? Где ты? Нам нужно поговорить. — позвал приглушенный голос ее отца.
Мистер и миссис Кармело24К14КДейзи всю жизнь была стриптизершей вопреки своему желанию.Тихая больДжейсон, я начал целовать ее в челюсть, но не в губы, мне нравится дразнить«Нет, Кейден, это важно. Как быстро ты сможешь добраться до моего офиса?» — спросил он, и его голос прозвучал довольно необычно.«Папа, я в...» Кейден попыталась назвать ее местонахождение, но остановилась, вспомнив, что ее родители взорвутся, если узнают, что она жениться на чудовищеСюзетта, похоже, не может найти денег, которые ей нужно дать себе.вернулся к тому, чему они сказали «нет».«Эм... Я не могу добраться туда прямо сейчас!»
Кейден перенаправил ее заявление, повысив ее голос, чтобы он мог ее правильно услышать.«Ты нужен мне здесь как можно скорее. Это важно... очень важно, Кейден». Он сказал ей расплывчатыми словами, что привело ее в замешательство. Что могло быть настолько важным, что об этом нельзя было поговорить по телефону?Каден когда я вошел в офисное здание, мои прямые волосы развевались позади меня. Синие джинсы облегали ноги, а белый шифоновый топ и туфли на шпильках создавали деловой повседневный вид. Я немного выпрямляюсь, позволяя плечам свисать, а не провисать, чтобы придать себе небольшой заряд уверенности перед разговором с отцом.«Доброе утро, мисс Кейден». Поприветствовал Дженни, секретаршу моего отца.
«Доброе утро, Дженни, пожалуйста, сообщите моему отцу о моем прибытии». Я запросил. Она улыбнулась, кивнула и направилась обратно в его кабинет, оставив меня одного в зале ожидания.Вскоре она вышла. «Он готов принять вас, мисс Кейден», — сказала она мне с яркой улыбкой.«Спасибо, Дженни». — пробормотал я, слегка похлопав ее по руке с улыбкой на лице, прежде чем войти в кабинет отца.«Доброе утро, папа». Я поприветствовал его с улыбкой, как только вошел. Я подошел к нему и крепко и тепло обнял. Сев по другую сторону стола, я решил, что пришло время высказать то, что его беспокоит.«Кейден, ты нужен был мне здесь день назад. Где ты был?»«Папа, мне пришлось ехать в аэропорт, а затем лететь на самолете. Сам перелет занял несколько часов, и когда я вернулся домой, было уже поздно. Что настолько важно, что мы не могли поговорить об этом по телефону. ?" — спросил я сразу после того, как закончил объяснение. Мои брови прищурились, когда я заметил странная волна отчаяния захлестнула его лицо.— Папа, что случилось? — спросил я с беспокойством, охватившим меня. Рядом со мной папа редко был серьезным человеком. Что-то в этой ситуации было очень плохо.Собрав бумаги, он встал и подошел ко мне. Обхватив его лицо руками, я сказал ему: «Папа, я так тебя люблю. Что случилось? Как я могу это исправить?» Я спросил, по-настоящему готов исполнить желание его сердца. Что угодно, лишь бы улыбка на его лице вернулась. Он довольно громко выдохнул, и его лицо побледнело.«Ц, когда вы были моложе, у этой компании было много финансовых проблем. Я взял кредит у моего друга, тогдашнего президента Norman Enterprises. Через некоторое время я просто не смог его вернуть. реинвестировал наши деньги, чтобы мы могли расти дальше, и мистер Норман был моим очень хорошим другом, поэтому он понял. После смерти Нормана его сын взял на себя управление. К сожалению, он не так сострадателен, как его отец. Теперь он требует, чтобы мы вернулись. каждый цент, иначе он все заберет. Твой дедушка так работал трудно признать это, он вложил в это свою кровь, пот и слезы. Наша семья слишком дорожит этой компанией, чтобы отпустить ее без боя».«Папа, нам не обязательно отказываться от компании, мы найдем альтернативное решение. Есть несколько способов все исправить, я знаю, что для тебя значит эта компания, и я знаю, какие рабочие места будут поставлены на карту, если это произойдет. не получится. Я помогу тебе исправить этого отца, чем смогу». Я заверила его, тепло улыбнувшись и сжав обе его руки в своих, но печальный взгляд в его глазах остался. Было ужасно видеть его таким опустошенным. Я понял, что это огромная проблема. На его плечах лежал хлеб с маслом нашей семьи, а также многих сотрудников.«Если мы не сможем вернуть ему долг в ближайшее время, он заберет нашу компанию, но С... Это не обязательно, только если бы вы могли... согласиться на его условие». — заявил папа, и я нахмурил брови на минуту, пытаясь проанализировать, о чем все это может быть. Тем не менее, я был готов прислушаться и работать изо всех сил, чтобы помочь ему."Что это такое?" — спросил я, все еще держа его руки в своих.
Я наблюдаю, как он какое-то время колеблется, переводя взгляд по сторонам. Созерцание наполняло каждое его движение. Я видел, что его что-то действительно беспокоило. Если бы он только мог понять, как я хотел ему помочь.
— Папа, в чем проблема? — спросил я, положив руку ему на щеку, чтобы он мог снова посмотреть на меня. Я обязательно посмотрел ему в глаза, чтобы он увидел, что можно высказаться и что я действительно хочу помочь.«Он говорит... Он просил твоей руки и сердца в качестве жертвы за весь наш долг перед ним».Что!?
«Приходи еще? Прости, пап. Я... кажется, я ослышался», — выговорил я, одарив его примерно минутным пустым взглядом.Грустного взгляда, который он бросил на меня, было достаточно, чтобы понять, что это было на самом деле, слишком реально. Это невозможно! Это не 1500-е годы, когда люди обменивали своих детей! Я медленно убрала свои руки от его. Я смотрел на него секунду, прищурив брови, совершенно не веря тому, что происходит реальность.
В конце концов я встал и отошел от него, затем внезапно остановился и довольно долго ходил взад и вперед, пытаясь понять смысл такой абсурдной просьбы, но просто не мог. Это было нелепо. Я внезапно остановился, затем повернулся к нему и положил обе руки на бедра, одновременно покачав головой.
«Позвольте мне понять это правильно... Этот самый человек хочет... он готов забыть все, все, что мы ему обязаны, если только я приму его предложение руки и сердца?» Я немного сухо спросил обо всей ситуации.Я наблюдал, как папа согласно кивнул головой. Мои брови слегка нахмурились, когда я убрала руки с бедер и сложила их на груди.- И? Что ты сказал... Ты... принял его предложение? — внезапно спросил я, желая узнать, замешан ли в этом мой отец. Был ли он действительно готов отдать меня таким образом? Глаза папы на секунду расширились, прежде чем он покачал головой, встал со своего места и подошел ко мне.«К... конечно нет. Я сказала ему, что не могу отдать свою девочку самому дьяволу. Я... я сначала отказалась, но потом... Кейден, я много думала об этом и...» Он объяснил, глядя прямо мне в глаза, но затем внезапно отвернулся.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Старался специально для : Reachal987123!
YOU ARE READING
Дьявол для мужа
HorrorБлейз Норман; Холодный и безжалостный генеральный директор Norman Enterprises решил взять Кейдена Картера в жены, и даже небеса не собирались его останавливать. Писать - Попробуйте Премиум Сашачвхгий▾ • Рекомендации по содержанию > Блейз Норман...