Глава 2: Пугающая просьба

7 2 3
                                    

— Я полагаю, ты уже во всем разобрался? – спросил Блейз.«Да, мистер Норман», — заверил мистер Джеймс, передавая папку с бумагами.«Приятно это слышать. Приятно знать, что вы серьезно относитесь к своей работе и идеям решения?» — спросил Блейз, листая страницы. «Ну, сэр, я не верю, что семья Картер сможет вернуть нам деньги в ближайшее время, с их продажами по сравнению с их расходами на личные дела, я не верю, что мы сможем вернуть хотя бы разумную часть наших денег в любое время в ближайшем будущем. или далекое будущее». «Мистер Джеймс, что именно вы имеете в виду? Что мы только что потеряли десять миллионов долларов из-за наших самых прогрессирующих конкурентов? Что вы можете иметь в виду?»«Ну, поскольку денег в настоящее время нет, нам придется использовать неценовые факторы». Мистер Джеймс замолчал, внезапно почувствовав неуверенность в своей идее.

«Да, мистер Джеймс, продолжайте», — настаивал Блейз, внезапно заинтересовавшись суммой, которая могла бы составить десять миллионов долларов.«Ну, вы видите, что у мистера Картера две дочери. Когда у королевств возникают финансовые проблемы, возникает своего рода соглашение о том, чтобы взяться за руки, чтобы укрепить узы между ними. Если быть точным, в браке будет царить процветание, и их проблемы будут решены. ..." - вспоминал мистер Джеймс.«Вы предлагаете поженить меня и одну из дочерей Картера?» — спросил Блейз с холодным тоном, довольно быстро схватив суть.«Младший еще учится в старшей школе, но его старший является маяком для прессы. Наша компания не только будет показана в более позитивном свете, чем когда-либо, но также, когда ее отец умрет, вы станете частичной собственностью наследства. Это может включать в себя частичное владение их бизнесом и больше, чем деньги, которые они должны. После этого вы можете делать с компанией все, что вам удобно, плюс вам не придется проходить через утомительный судебный процесс по возврату своих денег». Мистер Джеймс закончил, глубоко вздохнув. Это была идея в последнюю минуту, и других вариантов не было. Блейз носил маску, а под ней был слой вопросы: действительно ли это полезное решение? Это вообще жизнеспособное решение.«Значит, вы утверждаете, что брак должен погасить его долг, тем самым помогая нам бесплатной рекламой, долевым владением и наследством? Как мы уверены, что они согласятся на такое предложение?» — спросил Блейз.
«Что ж, сэр, если мы приведем факты, это лучший вариант для мистера Картера». Мистер Джеймс уверенно ответил. Посмотрев на мистера Джеймса довольно долго, Блейз глубоко вздохнул.«Позвоните и назначьте встречу. Я думаю, это может пойти нам на пользу, мистер Джеймс, молодец».«Я предполагаю, что вы хорошо осведомлены о теме сегодняшней встречи, верно, мистер Картер?» Блейз адресовал свой вопрос мужчине средних лет чуть ниже ростом. Его матовые волосы обрамляли овальное лицо. Его карие глаза располагались на тонком, но длинном носу, а усы располагались под ним. Это были просто оба мужчины в зале заседаний, рассчитанном как минимум на тридцать человек.

Дьявол для мужаWhere stories live. Discover now