☆
Они ушли на кухню. Лэнг открыл тумбочку и достал оттуда кастрюлю,а Дин начал искать длинные спагетти 🍝. Дин как-то открыл верхнюю кухонную полку и заметил там спагетти. Но из-за того что Дин меньше Лэнга ростом,он не мог из достать. Он просто прыгал и пытался достать пакет со вкусными спагетти.
Лэнг же это заметил и стал хихикать.
Дин это услышал и повернул голову к Лэнгу.
Д: ...(
(////)
Л:хех,ладно ладно)
Лэнг взял жти спагетти и дал Дину в руки,затем же он тыкнул пальцем в носик Дина,а Дин же хлопнул глазками.
Д:(////)
Л:ну что,будем готовить вместе?
Д:давай!☺
Они начали вместе готовить.
Спустя пол часа они оба приготовили вкусные и длинные спагетти с сочным томатным соусом,который выглядит очень аппетитно и вызывает тебя к нему.
Д:Выглядит аппетитно...🤤🤤🤤
Лэнг погладил Дина по голове,а затем же погладил его по животику.
Д:(////////)
Л:тогда нам уже пора поесть)
Дин сразу взял вилку,но его остановила нежная рука Лэнга.
Д:хм?
Л:а руки кто будет мыть?☺
Д:Но...
Л:нет,никаких Но)
Надо помыть ручки перед едой) иначе животик заболит☺
Д:Хи-хи...Но Лэнг...мне же 21 как и Бэю, я же не мыл руки перед едой пока с тобой не знакомился. И...проблем не было(///)
Лэнг положил руки на щёчки Дина,а затем прислонился к его лбу со своими нежными губами.
Л:Неужели ты хочешь меня ослушаться? Или ты хочешь лежать с больным маленький животиком всю ночь~?
Дин закрыл глаза и начал краснеть.
Л: ...
[Какой он малыш...🥺💞]
Д:л-ладно я помою...(//////////////)
Дин пошёл в ванну и помыл руки с мылом,а Лэнг положил 2 тарелки на стол. Дин пришёл на кухню и сел с Лэнгом за стол. Они начали спокойно есть,но вдруг когда Дин хотел взять спагетти вилкой,Лэнг остановил его своими нежными прикосновениями руки. Лэнг взял вилку с рук Дина и стал сам кормить его. Лэнгу было ну очень приятно смотреть на то,как он проявляет заботу на своего любимого парня.
Л:тебе вкусно детка?
Д:угу☺
Лэнг продолжал его кормить. Он просто умилялся тем что у него есть такой милый человек как Дин.
Дин съел последнюю ложку спагетти и его тарелка была пуста. Он медленно поднял голову и глянул на Лэнга,а Лэнг на Дина. У них у обоих столкнулись взгляды любви. Дин покраснел, также как и Лэнг. Лэнг положил вилку на тарелку и притянул Дина к себе. Дин покраснел больше,и он попал в глубокий тёплый поцелуй с Лэнгом.
Д:мх...(/////////)
Л:💋💋💋☆☆☆☆☆☆☆