☆
После поцелуя:
Д:мх....(///////////)
Л:ты наелся мой хороший?☺
Д:д-да...(////////)
Лэнг снова погладил Дина по животику.
Д:н-н-не делай...(/////////)
Л:хм...ладно мой хороший котёнок ☺❤
Лэнг встал сто стола и начал мыть посуду,Дин же помогал ему.
Л:Ты мой хороший ☺❤🤍
Д:хех...(///////)
Они оба закончили мыть посуду. Убравшись,они ушли в спальню.
Д:Лэнг....сколько время?
Л:хм...22:45.
Д:мне не хочется спать....
А...тебе?
Л:мне честно нет)
Давай фильм глянем
Д:Я устааал....(
Лэнг взял Дина на руки и они оба снова ушли в гостиную.
Лэнг положил на столик попкорн и другие закуски для фильма. Дину было приятно смотреть на Лэнга, а Лэнг постоянно подмигивал Дину,от чего же Дин и постоянно краснел. Лэнг взял ноутбук и начал искать хороший спокойный фильм. Он знал что Дин боится страшилок, так что он решил найти спокойный фильм. Но к сожалению он не смог его найти. Но всегда у Лэнга найдётся идея в голове. Лэнг начал искать мультик "гравити фоллз". Он нашёл смешную серию и включил её. Затем он подключился с ноутбука на телевизор, чтобы они посмотрели сериал на телевизоре.
Дин сначала удивился, но потом он начал смеяться. Они оба начали хихикать и смотреть этот милый мультик.
Мультик шёл примерно минут двадцать. За это время конечно немного больше напитков выпил Дин.
Лэнг на это посмотрел и начал смеяться до слёз.
Дин покраснел, но Лэнг погладил его щёчки. Ему было очень ахуенно смотреть на пиздатые щёчки Дина...❤❤❤
Прошло двадцать минут. Мультик закончился, и Дин уже уснул. Лэнг на это посмотрел и сразу же голова Дина упала на локоть Лэнга.
Л: ...)
My baby is tired...💗💗💗☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆