9

109 4 0
                                    

Ты уже стоишь за вокзала. Последний раз посмотрела на Казань села в поезд. Ехать тебе 2 часа.
Вещей у тебя было мало.
Сев в купе. Ты положила котенка на кровать. С тобой ехал какой то парень. Ну лет 16 -17 .
И тут он заговорил.
? - привет, красивый котенок. Как зовут?
- спасибо, это Муся.
Говорила я смотря на Мусю.
? - меня кстати Даня зовут. А прозвище цыган.
- меня т/и , ты в группировки состаишь?
( цыган - ц)
Ц- да у Уфе. Ездил дела решать в казане.
- а в какой именно?
Ц- Калуга.
- здорово. Будем друзьями?
Ц- рад буду если у меня появится такая подруга. А можно вопрос?
- да, конечно.
Ц - почему ты вся в синяках.
- меня парень избивал. А сегодня я увидела, что он мне изменил с подругой. Ну как с подругой. Знакомая.
Ц- мне очень жаль. А сюда что едешь?
- мать сказала, что мне там не место. И отправила к крестному
Ц- может погуляем когда нибудь?
- да я согласна, только вот телефон у меня сломан. Напиши на бумажке свой номер .
Ц- хах, как в старые добрые времена.

Мы долго общались, и даже у нас было много общего. Даня рассказал про Уфу, оказалось что она изменилась на все 180° .
Мы договорились, что он меня проводит до дома. Ведь как он сказал негоже девушкам таскать тяжелые вещи.
Вот уже приехал поезд. Мы вышли.
Я взяла рюкзак и Мусу на руки, а сумку закинула на плечи. Другую сумку взял цыган. И мы потопали до моего дома. Я хорошо помню, где находилась это дом. Только это был загородный дом и туда надо уже ехать. Мы немного прогулялись и я вызвала такси.
Машина быстро приехала, обнявшись с цыганом, я села в такси. Водитель был приятным человеком. Даже сказал про Мусу. Муся спала у меня на коленках. А я смотрела на вечернюю уфу.
Ехать долго не пришлось, через минут 20-30 мы были уже на месте.

Поблагодарив и заплатив. Машина уехала. А я пошла в дом.
Как обычно, охранники меня знали и сразу пустили в дом.
Я зашла и услышала в зале голоса. Мигом зашла туда.
- ДЯДЯ!
(Михаил - Миш)
Миш- солнце, почему ты не сказала, что приедешь.
- меня твоя сестра выгнала из дома.

Мы уже обнимались и я попросила позвонить вахиту. 
Миш- так, сегодня переночуешь здесь, а завтра найдем тебе хорошую квартиру и купим телефон.
- да я  с вами могу пожить.
Миш- я же знаю, что ты хочешь жить отдельно. Держи телефон, как поговоришь с Вахитом. Пойдем на кухню кушать.
-хорошо.

Я же сразу взяла телефон и набрала номер брата.
Телефонный разговор
- Вахит это я.
З- кто ты?
- Снежинка...
З- снежинка, как добралась. И почему меня не дождалась прежде чем уехать
- меня сюда мама отправила. Я сама не хотела.

Мы долго разговаривали. Вахит хотел сорваться и приехать ко мне , забрать меня. Но я отказалась. Рассказала брату, что мне изменил Артем. И я нашла друга Даню

моя маленькая. /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя