Глава 2: Воспоминание

41 6 0
                                    

-Ты расскажешь мне всё или я сейчас же приведу сюда стражу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты расскажешь мне всё или я сейчас же приведу сюда стражу. Я вижу что ты избегаешь встречи с ними, интересно будет узнать почему. Уверена сказала Лия.

-Хорошо, хорошо я все расскажу. Просто пойми я не желаю кому-либо зла.

Её взгляд смягчился от этих слов и она сказала

-ты не лжешь, но я вижу что ты чертов Вампир, который что то забыл в доме моего брата. Объяснись. И учти я чую ложь и тебе не удастся меня обмануть, это моя способность.

Деваться было некуда, на всякий случай я приметила подсвечник стоящий на комоде не далеко от меня в качестве оружия и решила поведать ей свою историю будь что будет.

-мое настоящее имя Киана. Я дочь короля Шевнара, действующего короля вампиров. Я сбежала с материка, чтобы найти одну таверну там есть некто по имени Ти. Мне нужно найти его или ее. Он поможет мне вернуть мир между рассами.

Лицо Лии смягчилась её глаза снова стали зелеными. Она спокойно произнесла

- Ничего себе, принцесса вампиров.- уголки ее губ поползли вверх и она рассмеялась. -Это действительно правда, ни за что бы не поверила. Но это так.

- Я не хочу создавать неприятности вам, но мне нужна помощь, я не знаю где находится «Кровавая лилия».

- очень наивный план, честно говоря. Ты ищешь какого то Ти, и уверена в его поддержке, но вдруг он откажет тебе или вообще сообщит страже о том кто ты такая. Я уверена вампиры уже начали прочесывать весь остров в поисках тебя. Вижу что ты не врешь, но я не понимаю как ты решилась на такой глупый план.

- Слушай, я здесь не за тем, чтобы обсуждать абсурдность моего плана. Я сама все прекрасно понимаю. Этот Ти поможет мне убить моего отца.

- Если какой то Ти -передразнивая сказала она-может остановить вампиров, что же он сидит в своей таверне и не сделает это? Ты наверное принцесса из замка никогда не выбиралась и не понимаешь, что никому не подвластно убить вампира, пока существует чертов камень, если это не легенда!

Legend of Kianit | Легенда о КианитеМесто, где живут истории. Откройте их для себя