Глава 1: Побег

39 9 3
                                    

Погоня за мной началась ещё с тронного зала, впрочем я так и планировала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Погоня за мной началась ещё с тронного зала, впрочем я так и планировала. Ловко выпрыгнув в окно, я буквально полетела с заранее приготовленной лестницы, перекатившись по каменному двору, я перепрыгнула через забор и помчалась к берегу. Мне нужно было срочно покинуть материк и затеряться на острове. Так как из окна кроме меня никто не спрыгнул, я имела в запасе около пяти минут. Добежав до берега я легко разглядела одиноко стоящую лодку с сумками. Выдохнув с облегчением, прыгнула в нее и оттолкнувшись от мелководья начала гребсти как можно быстрее. Адреналин в крови зашкаливал, так что получалось у меня довольно хорошо, мне очень повезло ведь море сегодня было спокойное, но с другой стороны ясное ночное небо, давало стражникам шанс обнаружить меня. Поэтому нужно было плыть без света. Я была уже достаточно далеко, когда увидела маленькие огоньки у берега, подняли тревогу.

Проплыв примерно половину пути остановилась перевести дыхание. Открыв свою поясную сумку я обнаружила там только две вещи. Ключ от сердца вампиров и потрепанную салфетку с надписью:

« Кровавая лилия»

                           Ти.

Я не знала как он или она выглядит, но судя по слухам это был именно тот кто сумеет воплотить мою просьбу в жизнь.

Плыть пришлось еще долго я насчитала примерно  четыре часа. Мне казалось что остров находится ближе. Засиял рассвет и наконец я увидела очертания острова. Доплыв до берега и пришвартовав лодку я переоделась в более скромную одежду, взяла сумки и направилась искать ближайший населенный пункт.

Примерно через пару часов брожения по лесу я услышала отдаленное ржание лошадей, подойдя ближе увидела ухоженную конюшню и лужайку на которой паслись лошади. Затем вдруг из-за дома по дороге вышли двое стражников, увидев их я притаилась в кустах.

Legend of Kianit | Легенда о КианитеМесто, где живут истории. Откройте их для себя