глава 1 «встреча»

18 3 0
                                    

Алина и Виолетта состояли в отношениях около пяти лет. эти отношения для обеих девушек были самым запоминающимся этапом в жизни. сейчас друг для друга они остались шрамами на теле, самыми тяжкими воспоминаниями, самыми яркими чувствами, самой сильной любовью...

прошло 2 года с момента их расставания, Алине уже 20, а Виолетте 21. у каждой из них новая жизнь, но глубоко в душе они всё ещё остались друг у друга самым счастливым воспоминанием. 

Алина до сих пор изредка заходит в тгк Виолетты, которая добилась успеха в медийной сфере, которая даёт концерты и проводит стримы, которая сейчас в отношениях с Дашей и вроде бы у них всё хорошо, но кто знает точно...?

Виолетта тоже, бывает, заходит в тгк Алины в котором всего лишь 1,2к подписчиков, но ей и ненужна эта популярность, важнее всего успехи в учебе, да и живёт она не плохо, в самом центре Питера.

так, в один из дней Виолетта зайдя в тгк Алины узнала, что девушка приезжает в Москву к своим друзьям на пару недель и собирается пойти на концерт дэд блонд и ГСПД.

Арина дэд блонд является для Виолетты и Даши хорошей знакомой и сама она пригласила подруг на свой концерт. 

***

до концерта оставались считаные дни, Алина уже была в Москве у своей близкой подруги Маши. девушка весело проводила время, гуляла и посещала много различных мероприятий со своими друзьями.

Виолетта все дни была не в настроении, она хотела бы увидеть Алину спустя 2 года в живую, хотела бы подойти и спросить как у неё дела...хотела бы просто сказать спасибо и извиниться за то, что натворила в тот самый злополучный 2022 год. 

Ви надеялась увидеть Алину на концерте дэд блонд, но зная Дашу, она понимала что не сможет отойти от новой девушки ни на метр, что уж говорить о разговоре с какой-то там бывшей... 

28.07 за час до концерта.

Алина и Маша собрались, ехать до место проведения концерта как раз около часа, билеты были на вип (с балконом) девушки заказали такси и выехали.

Виолетта была никакая, будто в депрессии, она сидела на кухне с банкой рэд була и ждала пока Даша соберется и спустя пол часа девушки тоже выехали. 

19:00 начало концерта.

Алина и её подружка занимали места на випке, пили алкогольные коктейли, разговаривали и веселились.
Виолетта и Даша поднимались на балкон с другой стороны, встретили там ещё нескольких своих подруг и мило беседовали.

Виолетта несколько раз оглядывалась по сторонам в надежде увидеть Алину, но людей было много, концерт уже начался и разглядеть Алину в полной темноте, где освещают пространство только неоновые лучи было практически невозможно. спустя пару песен Виолетта сказала что ей нужно отойти, на что все отреагировали спокойно и девушка покинула свою компанию проходя по балкону на другую сторону, попутно здороваясь со знакомыми артистами/блогерами. 

и вот тот самый долгожданный момент...Виолетта кажется нашла Алину, она стояла с какой-то незнакомой для Ви девушкой и подпевала песню. 

Алина не заметила Виолетту, так как та стояла достаточно далеко, но Ви смотрела на Алину и просто молчала, воспоминания нахлынули, разум немного затуманен из-за выпитого алкоголя, сердце стучало очень быстро, музыка отошла на второй план, будто в каком-то пространстве. 

Виолетта смотрела на Алину с болью в глазах. она смотрела на длинные, светлые волосы Алины, на такую же слишком стройную фигуру, на которой так красиво сидело обычное, черное платье.

Виолетта всегда восхищалась красотой Алины, но сейчас она не понимала что с ней происходит, что за больная тяга к ней? почему она, будучи в новых отношениях, думает о прошлом? неужели так и не смогла отпустить...

ещё несколько минут Виолетта наблюдала за Алиной в стороне, не решалась подойти, боялась чего-то.
как на зло заиграла самая трогательная песня «чувства-пропаганда», которая многое значила для Ви и Алины. эта песня напоминала им те самые переломные моменты, которые они прошли вместе и как же было трудно тогда это переживать.

в этот момент Виолетта не смогла удержаться, она взяла себя в руки и подошла к Алине. девушка не сразу заметила Виолетту но после:
—привет, Алин.—до жути знакомым голосом.
девушка обернулась и увидела свою первую любовь.

моя любимая Виолетта //ВИЛКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя