—Виолетта?—спросила Алина, которая явно не ожидала увидеть девушку здесь и сейчас.—привет...—добавила она.
—как ты?—улыбнулась Ви, глядя Алине в глаза.
—хорошо, почему ты спрашиваешь?—Алине не понимала что Виолетте нужно от неё.
—давай выйдем?—Виолетте было некомфортно перекрикивать музыку, но поговорить с Алиной она явно хотела больше, чем веселиться на этом концерте.
—нет, Ви, наши пути давно разошлись, нам намного лучше друг без друга, будь счастлива.—улыбнулась Алина, но Ви такой ответ явно не оценила. Что-то внутри сжалось.
—неужели не скучала по мне?—опять та самая ухмылка Виолетты, что всегда сводила с ума Алину и вот нетрезвый разум девушки подставил её. в этом состоянии чувства оказались сильнее каких-то там мыслей в голове.
—пойдем.—коротко, с достаточно серьезным лицом ответила Алина.
Виолетта на это лишь усмехнулась, она знала что она та сама, ради которой Алина сбежит даже с собственной свадьбы, та, с которой Алина изменит любому.и несмотря на свой строгий характер, на свою верность принципам, на свою уверенность, Алина всё же так и не смогла отказать Виолетте, а может и не хотела вовсе...
Виолетта сразу направилась вниз по лестнице, а Алина следом за ней. Пробираясь через толпу быстрым шагом девушки вышли на улицу. Они знали, что покинув здание вернуться на внутрь они не смогут, но ни ту, ни другую это не оставило, более чем они и не задумались об этом.
Пройдя немного по улице, девушки зашли во двор и встали друг напротив друга. Виолетта сразу достала из кармана пачку сигарет с ментолом и вытащила оттуда две, отдав одну Алине, та не отказалась.
девушки курили и молчали пару секунд, выдыхая едкий дым вверх.—не холодно?—Виолетта откровенно рассматривала Алину, стоящую в лёгком, чёрном платье.
—буду честна, прохладно.—ответила Алина, совершенно не ожидая, что Ви в ту же секунду снимет с себя свою кофту и отдаст ей.—спасибо.—удивившись ответила Алина.
—да не за что.—отмахнулась Ви, будто она обязана была это сделать.—с кем ты тут?—опираясь спиной к стене интересовалась Виолетта, внимательно смотря в глаза Алины.
взгляд её был пьяным, но что-то цепкое в нём было, было что-то особенное, но Алина этого не заметила, или не предала значение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая Виолетта //ВИЛКА
Fanficте самые бывшие, которые страдают друг от друга так же, как и друг с другом...