На следующий день после концерта Ви проснулась одна в кровати, Даша бегала по дому, кажется она куда-то торопилась, но Виолетту это даже не смутило и не заинтересовало.
спустя час Ви поднялась с постели и пошла в душ. закончив свои дела там, она вышла и увидела Дашу, которая красовалась перед зеркалом, рассматривая свой внешний вид.
—а ты куда-то собралась?—обратилась Ви к своей девушке, но без особого интереса, скорее ради приличия.
—да, пойду в клуб сегодня, ты же не против?—Даша не хотела предлагать Ви идти туда вместе, т.к. знала что та скорее всего откажется, да и она сама хотела отдохнуть одна.
—пиздуй куда хочешь.—Ви явно проснулась без настроения, а слова Даши разозлили её ещё сильнее.
—Ви, что с тобой? хочешь пойдём со мной?—взгляд Даши сразу стал более виноватым и расстроенным...
—не надо одолжение делать, хочешь идти одна - иди, я тоже ухожу.—Ви сама не знала куда ей уходить и к кому, но кто-нибудь из её знакомых по-любому сегодня не занят...по крайней она надеялась на это.
Даша ничего не ответила, но по ней был видно, что она расстроена и растерянна... но Виолетту это не волновало. со психу она ушла в комнату, с силой хлопнув дверью, от чего Даша даже немного вздрогнула.
прошло ещё пару часов. Даша давно ушла, а Ви по прежнему валялась на кровати в комнате, залипая в телефон. настроения у неё не было совершенно, поэтому она решила написать своей близкой подруге Лизе.
Виолетта. online.
- Лиз, привет, ты сегодня свободна? я бы хотела встретиться, поговорить.
Лиза. online.
- приветик! я свободна, можем через час встретиться в кафе, удобно?
Виолетта. online.
- супер, до встречи!девушки часто сидели в одном и том же кафе, болтали и кушали, поэтому это кафе уже стало очень родным и важным местом для Виолетты и её близких друзей.
спустя пол часа Ви собралась и выехала к месту назначения, у которого уже ждала её Лиза.
—привет!—радостно воскликнула Лиза и крепко обняла подругу.
—привет.—Ви улыбнулась, но видно что эта улыбка была натянута, видно что на самом деле девушку что-то беспокоит.
—ты какая-то напряженная.—заметила Лиза.—что стряслось?—добавила она, открывая дверь в кафе и пропуская Виолетту вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая Виолетта //ВИЛКА
Fanficте самые бывшие, которые страдают друг от друга так же, как и друг с другом...