глава 10

67 4 0
                                    

кто-то подал голос.

?: так так так, ушел только на час, а тут такое ) как можно поднимать руку на девушку? Майки, как давно мы не виделись? Рад тебя видеть!

Майки развернулся назад и увидел старого знакомого. Это был Иошикэзу.

М: не могу сказать тебе того же, Иошикэзу.
Ио: если вы не против может поговорим не в палате, на едене)
М: ... ладно

Они вышли за дверь и начали что-то обсуждать.
Прошло около 10 минут и они зашли в палату. И Майки зашел явно без настроения и это было мягко сказано.

Ио: Нэко, я переведу тебя на домашнее лечение. Тебя будут лечить лучшие врачи. Я прикажу чтобы собрали твои вещи, и я купил тебе легкое платье олень его, а и я отойду на  минут  30, будь готова к этому времени)
Н: а... ладно.

Он ушёл, а майки посмотрел на меня одновременно злым и одновременно грустным взглядом.

М-Н: Майки, о чем ты думаешь?

Он опустил голову и показал рукой чтобы, парни шли за ним. После, в палате я оказалась одна.

30 минут спустя

Мои вещи собраны, а я одела это:

Мои вещи собраны, а я одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я села на койку и стла ждать его. И вот он зашел в палату.

Ио: готова?)
Н: угу...

Я встала и сильно храмая пошла к нему. Но прежде чем я успела к нему подойти, он подхватил меня на руки и понес к машине. Я покраснела и прижалась к его груди, посмотрев на его лицо, я увидела легкую улыбку. Странно, но мне почему-то было уютоно в его объятиях. Поэтому я как-то заснула, даже не заметив этого.

Проснулась я уже в комнате, укрытой пледом, вот комната:

Проснулась я уже в комнате, укрытой пледом, вот комната:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В ней было достаточно уютно. Я лежала и смотрела в потолок, но потом улышала как кто-то вошел. Я повернула голову Кэзу.(Я не знаю какая сокращенная форма этого имени поэтому пусть будет Кэзу, но если хотите называйте как вам удобнее) Он зашел в комнату и сел на край кровати

Ио: ты уже проснулась? Как себя чувствуешь?
Н: только тело болит, а так нормально.
Ио: ну хорошо, тебе ещё лечиться где-то месяц. поэтому потерпи) - он мне нежно улыбнулся.
Н: ///...ммм, спасибо тебе...что заботишься обо мне. Я тебе потом отдам всё, то что ты потратил на мое лечение.
Ио: ох, не стоит. Я это делаю по собственному желанию.
Н: но мне просто...так неловко...я так не могу.
Ио: ничего страшного. Для меня это копейки, поэтому не стоит ничего возвращать.
Н: ладно... спасибо...
Ио: не за что) ладно, ты отдыхай, а я пойду. К тебе ещё через час придут врачи.
Н: слушай...а можно я тебя буду называть Кэзу?
Ио: ///...ммм, да, хорошо, как тебе удобно.
Н: хорошо 😊

Он вышел из комнаты, а я осталась. Когда мне надоело смотреть просто в потолок, то я начла осматривать комнату. Я увидела на прикроватной тумбочке компьютер. Взяв его я нашла какой-то фильм и начла его смотреть. И когда я уже почти досмотрела фильм, о ко мне в комнату зашли Врач и две медсестры.

В.: Hello, I am your attending doctor, Bale Jane. These are my assistants Cassi and Madi.
(здравствуйте, я ваш лечащий врач Бэйл Джейн. А это мои осистентки Кэйси и Мэди.)
Н: Hello, nice to meet you...
(здравствуйте, приятно познакомиться)
В.: If you do not mind, then we will proceed to our duties
(если вы не против, то мы приступим к нашим обязанностям)
Н: okay.


___________________

Спасибо вам за комментарии. Я рада, что кому-то нравится, то что я пишу. :D

Всем хорошего дня!!!❤️🤗

Милашка Нэнэко и Бонтен (Приостановлен!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя