нᴇɜнᴀᴋᴏʍᴇц

43 5 0
                                    

Это был самый обычный день, в нём не было ничего обычного. Целый день я спала,потому что со своей работой совсем не дала себе времени отдохнуть.

Я вижу прекрасные сны и хорошо повожу время. Но меня будят сообщения которые начинают приходить мне на телефон,сообщение за сообщением. А потом и звонок,я не хотя беру трубку.
—ало? - сонным голосом отвечаю я.
—ты что ещё спишь,подруга? - произносит немного со смешком человек по ту сторону трубки.

—да сплю,а что случилось?
—ничего))но ты едешь со мной на тусовку
—куда?ты совсем?я даже не давала согласия - говорила я уже с серьезным голосом.
--ари,ну пожалуйста - умоляла меня подруга.
—так уж и быть,поддамся я вам
—урааа,тогда через час я жду тебя по адресу***

Не дав мне ответить подруга скинула трубку. Вот уже даёт,не даст мне покоя.
Я неохотно встала с кровати,сделала всю рутину,накрасилась. Одела я просто джинсы и оверсайз футболку. Вышла я на улицу и меня уже ждало такси. Сев в машину я одела объемные наушники и слушала треки. Просто рандомные треки,не знаю иногда не могу определиться и врубаю тупо рандомный плейлист.

Выходя из машины я увидела огромный особняк и возле входной двери стояла моя подруга,и уже с коктейлем. Я подошла ко подруге и сразу выдала:

-ебать подруга,ты меня куда позвала?
-ахах,ну тусовку)
-та капец,я такого дома в жизни не видела-сказала я с восторгом.
-ну вот,а ты не хотела)-говорила подруга улыбаясь
-ну что пошли тогда?
-пошли..

Кира взяла меня за руку и потащила внутрь. Блять,там все было в неоне и ебать как пиздато всё выглядело,много людей,алкоголя и всего прочего. Крутые треки,кто то даже их и вживую пел. Кто то танцевал,а кто просто кайфовал. Ну я а я тащилась за подругой в этом огромном доме.

—кир,ну куда ты меня тащишь?
-я тут с такой компашкой познакомилась,ты сейчас ахуеешь-говорила подруга с огромной улыбкой.
—доверюсь вам мадам
-ахах,ну попробуй.

В итоге мы пришли в комнату где в дела компашка людей. Все они были так сказать крутыми,но их я почему то не узнавала..хотя одно из них лицо было мне знакомо..

—и куда ты меня притащила?
-ты разве тут никого не узнаешь?
—вообще..
Тут я услышала некий смешок,и повернулась к тому парню на котором сидела девушка.
-о вот с этим я тебя как раз и познакомлю
-это гриша-указала на парня девушка на котором сидела незнакомка.
—гриша..

ᴨᴩихᴏди,ᴨᴏᴋуᴩиʍ,ɜнᴀю чᴛᴏ ᴧюбиɯь,ɜнᴀю чᴛᴏ нᴇ ʍᴇня.Место, где живут истории. Откройте их для себя