Я спокойно сплю,но просыпаюсь от надоедливого будильника который трезвонит наверное уже раз 10.
Вставать не хотелось от слова совсем,но работа никого не ждет. Слава богу мне на работу к 13:00 и есть ещё время собраться.Но как только я хочу встать с кровати мне начинает трезвонить Егор. Я отвечаю на звонок.
—слушаю.
-ариш,мне срочно нужна твоя помощь,точнее не мне а одному человеку.
—ну,рассказывай я тебя слушаю
-кароче,у одного человека заболел звукарь,а нового и опытного искать нету времени от слова совсем. сегодня должен выходит альбом,и ты ну прям оочень нужна.—я тебя поняла,ну раз такая ситуация то тогда скидывай адрес и я выезжаю.
-аришечка ты самая самая лучшая,я обожаю тебя.Выключаю телефон и направляюсь в ванную. Кровать я заправила,а это значит что время привести себя в порядок. Делаю легкий макияж,натягиваю на себя белую футболку оверсайз и черные джинсы. Выхожу и закрываю за собой дверь - держа в руках свою сумочку.
Я уже на месте,и ко мне на встречу идёт Егор. —привет,говорю в знак приветствия я.
-и тебе не хворать,так поднимаешься на второй этаж. Там студия и тебя ждет человек которому ты так нужна. Даже два..
—куда ты меня втянул егорушка?
-куда надо,мужика может себе отхватишь)
—ой иди ты
-все все,так ладно давай а то тебя там уже ждут
—пока пока*********
Я стою перед дверью в которую должна постучаться,но меня окутал страх. раньше такого не было но сейчас почему то этот страх присутствует. Я стучусь в дверь и какого было моё удивление когда мне дверь открывает мой братец.
Кажется что мы оба этого не ожидали,и стояли в ступоре ну минут наверное 5. Потом я очнулась и посмотрела недовольным взглядом на гришу и прошла внутрь.
—где моё рабочее место?-фыркнула на Гришу я.
-вот-парень указал на стол где было компьютер.
—все ты готов писаться?
-подожди,щас ещё кое кто должен подойти
—пиздец,ну ладно
-ты не хочешь поговорить?
—о чем нам с тобой говорить?-я уже не тот Гриша которого ты знаешь
—та неужели?я видела обратное,когда ты сидел и лапал какую то девушку.
-это моя девушка,Кристина
—да что ты?
-арин,мы с девушкой встречаемся 3 года
—ну да да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴩихᴏди,ᴨᴏᴋуᴩиʍ,ɜнᴀю чᴛᴏ ᴧюбиɯь,ɜнᴀю чᴛᴏ нᴇ ʍᴇня.
Randomвнезапная встреча меняет жизнь обоих