глава 4. удача или невезение?

130 12 0
                                    

За всю ночь Давина так и не смогла заснуть. Она сидела на подоконнике, смотря на дождь. Конечно, потом Вейн его остановила, но это потребовало много усилий, ведь девушка была очень расстроена и обеспокоена сном. Будильник Тсую прозвенел в 8 утра и девушки стали собираться на завтрак.

Около 9 часов все ребята уже находились на кухне общежития. Давина сидела между парнем со светлыми пушистыми волосами и Тсую. Вид у всех был сонный, парень по имени Киришима едва не засыпал на ходу,  а в какой то момент вообще лёг на плечо сидящего рядом парня, чье имя Давина не знала. Он имел очень агрессивный и сложный характер, а его причуда была связана с огнём.

Слезть с меня, придурок, - раздражённо кинул тот парень и скинул с себя голову Киришимы.

Какой ты бодрый с утра, Бакуго, - поморщился красноволосый.

Давина не ела, лишь пила свой кофе, чтобы не уснуть на лекциях и вновь открыла чупа-чупс. Очако Урарака пару раз пыталась заставить Вейн съесть хоть что то, но Давина всячески отказывалась.

Почему ты не поступила к нам в начале года? - неожиданно обратилась к ней девушка, с яркими розовыми волосами. - Я Мина Ашидо!

В то время я ещё плохо управляла причудой, - объяснила Давина.

Здесь тебя всему научат, - весело произнесла Мина. - Учителя строгие, но их уроки—это нечто!

Давина улыбнулась, радуясь, что её приняли более-менее нормально. Бакуго опять начал на кого то ругаться, от этого шума и недосыпа голова Вейн разболелась. Девушка достала ещё одну конфету и взяв её за палочку, сунула в рот парня. Тот замер и уставился на неё.

Голова от тебя болит, - пояснила Давина.

Пф, - фыркнул Бакуго, но замолчал,  видимо не хотел продолжать ссору.

Тут в комнату зашёл Тодороки и слабо кивнул присутствующим в знак приветствия. Перед глазами вновь пронеслась сцена из сна: огонь, голубые глаза, полные ненависти и слабость. Давина поняла, что пустым взглядом пялилась на Шото и поспешила опустить глаза на уже пустую кружку. От волнения конфета во рту девушки раскололась, оставляя за собой вкус яблока.

Как назло ей, Тодороки сел напротив Давины. Он кинул на неё взгляд, а затем приступил к еде. Вейн понимала, что вновь теряет контроль над причудой и поспешила встать из за стола.

встретимся, когда пойдет дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя