1. глава

690 27 5
                                    

Встав сегодня рано с кровати Такемичи отправился на кухню, он был очень сонным. В последнее время ему сняться кошмары из за которых он спать дольше 3 часов не может. Вот он идёт на кухню благо, завтрак уже стоял со вчерашнего дня приготовленный, он просто поместил его в микроволновку. После того как подогрел принялся за поглощение, но ему чего то не хватило, взяв баночку с перцем, но перец ли это? Он насыпал себе в еду.

На улице прекрасная солнечная погода, он вместе с Сейшу стоит возле могилы Шиничиро Сано. Инуи знакомит их и представляет Такемичи как нового главу 11 поколения чёрных драконов.
Вдруг не возьмись появляется Изана, а следом и Майки с Эммой. (Короче всё идёт по канону, почти).

Такемичи стоит вместе с Эммой подальше от этих разборок между двумя братьями. Эмма ушла что бы купить напитки, но вдруг Такемичи услышал звук от мотора, Такемичи увидев в далеке Кисаки и Ханму быстро с реагировал и кинулся к Эмме.
Они упали на дорогу, приземление было не самым мягким, но и не твёрдым. Главное было что никто не пострадал.

— Таке... Мич...чи... Ты в порядке..?

Такемичи встал и потерев рукой затылок.

— Да... Сволочи они тебя убить хотели...

Эмма была испугана. Вот уже приходит Майки.

— Что произошло? Вы в порядке?

Эмма была до сих пор не в состоянии что-то сказать, поэтому голос подал Такемичи.

— Кисаки хотел убить Эмму.

— Твари...

— Мг... Что там с Изаной и Сейшу?

— Инуи ушёл и просит прощения что так вышло, а Изана тоже ушёл, но перед этим назначил нам сегодня битву.

— Понял, Эмма, ты в порядке?

— Д.. Да.

Эмма встала и её отправили домой, а Майки с Такемичи ушли на собрание Тосвы. До начало оставалось пару минут, а народ уже весь собрался за исключением двух человек.

Время 20:00 вечера, начало собрания. Тосва обсуждали негодующюю битву. Конец собрания время 21:00. Все уже сели по байкам и тронулись с места.

Тем временем у Подьнебесья.

Ш— Босс, мне кажется что они струсили и уже не приедут.

Ки— Они придут.

Послышался звук мотора, вдалеке виднеются свастоны. Изана на это только улыбнулся.

Спустя какое то время битвы.

Такемичи дрался с Изаной, Майки пытался прорваться к ним, но ему преграждали каждый раз путь.

— Не выёбывайся шавка!

— Такемичи не вставай!

— я не отступлю.

Такемичи встал вновь, но он чуть не свалился на землю, взявшись за голову из за головной боли. Никто не понимал что с ним, Такемичи был готов уже убиться об контейнер лишь бы эта боль прошла. Но перед тем как ему полегчало, его окутало полностью чёрным дымом, Изана хотел нанести удар, но перед тем как задел его остановился, ведь перед ним уже сидел маленький мальчик с чёрными волосами и голубыми как океан глазами. Мальчик был маленький поэтому одежда с него свисала.

— Кто вы...?

Мальчик был сильно напуган, он чувствовал себя здесь не комфортно, слишком много глаз смотрели на него. Какучё пробудился как будто от то сна и подбежал к Такемичи.

— Бакамичи, это ты?

— Какосик? Это ты? Почему ты такой взрослый? Где я? Кто эти люди?

— Слишком много вопросов. Давай я тебе потом всё объясню?

Такемичи покачал головой, после чего Какучё взял ребёнка на руки и пошёл к своим.

М— Не трогай Такемучи!!

Майки прорвался и побежал к Какучё, но ему преградил путь Изана.

М— Дай пройти!

Майки был в гневе и нанёс удар ногой, но удар заблокировали. Майки снова попробовал но безуспешно.

— Пиздато ножками машешь Майки. Как я понял этот человек тебе очень дорог, тогда пусть Тосва отступит и признает поражение.

Майки своим взглядом  выжигал дыру в Изане.

— Расходимся!

Изана улыбался как псих столь лёгкой победе, но мальчика он сейчас точно не отдаст, ему нужно для начало сделать одно дельце.

— Майки что за хрень?!

Он проигнорировал Дракена. Свастоны сели по байкам и уехали. Какучё посадил Такемичи впереди себя на байк и заведя его тронулся с места.

Уже на базе.

Ра— Зачем он нам вообще нужен?

Ри— Ран ты такой тупой... Изана его забрал чтобы тосва признала поражение, этот мальчишка им дорог.

Ра— Ну что ты так жесток ко мне....

Ран состроил обиду, на что Риндо закатил глаза.

//вот вам ещё один фф к четию, а мне к написанию... ^^

𐌑ᥲ᧘ᥱньκᥙᥔ ⲙ᧐ᥔ 𐌑ᥙчᥙ🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя