2 глава

470 32 4
                                    

Какучё приехав на базу, посмотрел на Такемичи.

— Мы приехали.

Заметив что ребёнок спит, Такемичи взял его на руки и пройдя мимо остальных отнёс его в свободную комнату, положив на кровать укрыл одеялом и пошёл к остальным, но у выхода заметил Изану.

— Пошли, тебя одного ждут.

Спустившись на первый этаж они собрались в зале, обсуждая сегодняшнее событие.

Ри— У меня возник вопрос, каким образом он стал ребёнком? Как такое вообще возможно? Даже если он и съел что-то не то, такого бы эффекта явно не было бы.

Ра— Хороший вопрос, но мы даже сами не знаем, мы мало что о нём знаем, и не факт того что он вообще всё помнит, раз побежал к не тосве, а ... Кстати Апиздюлятор, а почему этот мальчишка тебя знает?

Ка— Эм... Он мой друг детства, мы дружили с ним до того как я попал в детдом.

Ра— Вот так нихуя... А почему ты раньше не рассказывал?

Ка— Потому что вы не спрашивали?

И— Всё закрыли рты... Где Хаджиме?

Ш— он у себя, видимо милая беседа с Инуи Сейшу, ему показалась тяжкой.

Чуть с усмешкой сказал Мадараме. Ран улыбнулся с этой новости.

Ра— Эх... Рин-Рин, Любовь на столько больная штука?

Ри— Да без понятия я, и не называй меня больше так.

Ра— Ну за что ты так со мной...?

Чуть ли не плача начал лезть старший Хайтани к младшему.

РИ— ОТЦЕПИСЬ!!!!

***

Такемичи проснулся к вечеру, и почувствовал сразу небольшую боль, это были раны, откуда они? 🤔 Он не помнил что было последние несколько часов, а может и вовсе не часов.

— Какосик...? Ты где...?

Такемичи встал с кровати и потопал своими маленькими ножками вниз, оттуда были слышны какие то голоса.
Он высунул голову из-за угла, и заметил незнакомые лица, но среди них он узнал Хитто.
Он аккуратно подошёл к нему, и дёрнув за руках чуть напугал Какучё, из за чего все быстро обратили внимание на них.

Ка— Такемичи не пугай пожалуйста так...

Т— Прости Какосик, хихи, не думал что ты вроде и такой взрослый, но так испугался моего прикосновения.

Какучё покраснел, а не которые уже смеялись, а кто-то старался сдерживать смех. Такемичи не обратил внимание на то как к нему подошёл человек с косичками. Присев на корточки начал диалог.

Ра— Привет, тебя же Такемичи зовут?

Улыбаясь говорит Ран.

Т— Здравствуйте... Да... А вас как... Мисс?

Прям удар по сердцу прошёлся у Рана. Риндо угарал над братом, его только что убили словом.

Ра— Такемичи... Я мальчик...

Т— А ой... Простите, просто вы похожи чем то на девушку...

Ра— и чем же?

Т— Не знаю мне так показалось, но вы очень красивы.

Улыбаясь во все зубы говорите проговорил Такемичи. Ран умилился от такой красоты. Он растянул руки в разные стороны, чтобы обнять это маленькое чудо, что собственно он и сделал.

Ра— Что за чудо маленькое, ну уж нет, я этим свастонам его не отдам!

И— (я и не собирался его отдавать..)

Изана улыбнулся своим же мыслям, но улыбка тут же спала с лица как будто её и не было.

Встав со своего места он направился к себе в комнату. Какучё посмотрел ему вслед, после перевёл свой взгляд обратно на Такемичи.

— Пошли, надо тебе раны обработать.

Ран отпустил Такемичи, он даже не заметил как этот лучик был побитым.

Такемичи кивнул Какучё, и пошёл с ним в ванную. Там сняв верхнюю большую для него одежду, или точнее форму. Какучё достал аптечку и начал обрабатывать.

***

Коконой находился у себя в комнате и седел за ноутбуком, и что-то тыкал по клавишам. Но никак не мог сосредоточиться на работе, во время битвы он всё сделал только хуже, когда сравнил Сейшу с Акане.

— Чёрт...

Он закрыл ноутбук и взяв свой телефон, начал набирать чей-то номер.

— Алло... Нам нужно встретиться...

— на пляже в 21:00...

Коко хотел что-то сказать, но не успел так как трубку сбросили.
До встречи ещё 3 часа, времени ещё достаточно, но на работе он сосредоточиться не сможет уже. Он вышел из комнаты и направился на кухню.

𐌑ᥲ᧘ᥱньκᥙᥔ ⲙ᧐ᥔ 𐌑ᥙчᥙ🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя