Что произошло

8 1 0
                                    

Зал суда.Девушка в ужасе опустилась на колени,придерживаясь перил балкона на котором стояла,услышав свой приговор.Тело той дрожало,а на глазах наворачивались слёзы.Сквозь свои эмоции она пыталась услышать,что ещё говорит верховный судья.


 "И так,приговор Адель Лорье известен.Девушка отправится на 10 лет заключения в крепость "Меропид",так как в деле есть некоторые упущения,ей будет позволено покинуть тюрьму раньше,ради пересмотра дела"-Нёвиллет поднял свой взор на подсудимую,затем на заявителей-"Имущество,доставшееся ей по наследству от покойного и изначально принадлежащее ей,останется нетронутым до освобождения.На этом дело о убийстве Клода Лорье закрыто."

Судья покинул своё место,в зале суда послышались недовольные перешёптывания как и заявителей,так и просто зрителей. "Не знала,что она могла ради наследства убить собсвенного брата"- "Мда...Как видишь внешность обманчива,а я ведь хотела обсудить с ней роман за чайкой чая,и слава богу этого не произошло,а то вдруг я бы стала первой жертвой"-"Какая жалость,что наследство осталось неприкосновенным,я надеялся отхватить долю от семейства Лорье"-"Какой ужас,просто бесчусвенная убийца,свою ведь собственную семью"-"Да таких как она казнить надо!Убийца!"-"Позор всего Фонтейна" Слова эхом раздавались в голове Адель,та была в абсолютном ужасе,гневе,отчаянии,страхе.Она хотела, что бы люди узнали правду,ведь та не убийца,не монстр.Её за руки подняли жандармы и стали уводить или же тащить по полу тело девушки,та обратила свой взор на косо смотрящих людей снизу. "Я-я не убийца!Я никогда бы не убила своего брата!...Я!...Я найду настоящего виновник а!И тогда вы поплатитесь за свои слова!Как бы долго не скрывался настоящий убийца я тебя найду и ты будешь страдать также,как и Клод в свои последние минуты жизни!"-девушка срывалась на крик,но её голос почти осип.Однако последние слова она успела договорить,прежде,чем закрылись двери балкона.Девушку отвели в одну из временных камер,до прибытия в крепость Меропид.Адель,погружённая в свои, села на койку в камере и пусто смотря в стену пыталась понять,как до этого дошло.

Пов Адель:

  "Как так получилось,что сейчас я нахожусь в камере и жду отбытия в крепость Меропид.Как конкретно это произошло...Нужно размышлять по порядку, ещё вчера утром я проснулась в своей комнате и за завтраком Аннет доставила мне новый роман из издательского дома Инадзумы,присланный тётей Кианг вместе с открыткой.За чтением я решила навестить Клода в обед и для этого приготовила яблочный пирог с корице.Затем уложила пирог и напиток с собой в корзину После пошла на прогулку по Кур-Де-Фонтейну и по пути зашла в дворец Мермония,чтобы отобедать с братом. Всё было как обычно,он встретил меня с улыбкой и мы сели в его кабинете и стали кушать,я начала рассказывать ему сюжет нового романа,котрый начала читать утром.После этого спустя пару минут у брата начался сильный кашель,а после его начало рвать кровью.Я кричала и звала на помощь,но почему-то никто не приходил.Часть моего платья была  полностью в крови,Клод пытался сказать мне что-то,но я помню только обрывки фраз.Он говорил что-то о документах,Фатуи,Исследовательский институт и ещё что-то,также он усиленно что-то искал в моей юбке.Я не дослушала его и выбежала в общий коридор с криками о помощи и только после этого туда сбежались жандармы.Я села подле него и вместе с жандармами пыталась хоть как-то помочь ему,но он продержался лишь несколько минут и умер.Эти последние минуты я не забуду никогда,Клод плакал.Мой старший брат,который ни разу в жизни не проронил не слезинки с детства при мне,плакал.Я не могла представить как больно ему было,но он лишь легонько улыбался и аккуратно придерживал меня за плечо.Он всегда был для меня защитником и вот ,что произошло.Я теперь осталась без любимого человека,готового любую боль переносить с улыбкой,лишь бы мне было лучше.Какой-же эгоисткой вы воспитали меня брат,я ведь теперь без вас я даже и шагу сделать не могу.Как мне быть без человека готового поддержать даже самое глупое начинание,человека с которым я росла после потери родителей,человека который был для меня единственной семьёй,человека который был готов съесть даже неудачное моё кулинарное начинание...Стоп"-сердце буквально остановилась,а слёзы непрерывно текущие из глаз полились с новой силой.Девушка закрыла рот рукой от нахлынувшего ужаса от размышлений-"Кулинарное начинание...Я ведь точно помню,что не готовила напитка к пирогу,но он почему-то стоял на столе в моём оформлении,когда я укладывала перекус в корзину.И произошло это после того,как он выпил его.Но ведь на суде это не было использовано ,как улика против меня,но почему...Так минутку,когда я выбегала за помощью в коридор,я ясно помню,что бутылка стояла на столе.Но когда меня уже выводили оттуда жандармы,его ведь уже не было на столе,а значит кто-то нарочно его забрал,возможно эта же улика могла бы оправдать меня в какой-то мере.Например там было то,что для меня было бы невозможно достать."

 Адель подскочила с койки и прижавший к прутьям камеры начала истошно кричать-"МНе нужно встретиться с Верховным судьёй,это очень важно.Это было упущено,прошу!Приведите судью!"-девушка недолго кричала,из-за того,что боль в голосовых связках начала напоминать о себе.Однако она пыталась кричать ,сразу как появлялась возможность.Жандармы игнорировали ту и будто ничего не происходит спокоцно стояли на посту.

 На утро настал день отбытия в крепость Меропид.Спуск и оформление было долгим,Адель была в отчаянии,что так и не смогла видеться с Нёвиллетом и рассказать о новой детали.Девушку отвели в бараки и там она завалилась на первую попавшуюся  кровать(их было несколько и были они двухэтажные) от усталости и сразу же уснула,от усталости из-за двух бессонных ночей,усталости и морального истощения за последние дни.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Борись за справедливость до последнего вздохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя