И наконец Арс попросил открыть глаза. Я открыла..
Открыв глаза я немного пожмурилась от яркого света, а после как я уже нормально могла видеть я увидела эту красоту.
Мы стояли на крыше многоэтажки, вдали был красивый розовый закат было всё так красиво.-А.а..ар.с это так, так красиво-немного прибывая в шок говорила я. Так как я не когда не была в подобных местах за все свои 18 лет.
-я рад что тебе понравилось-парень мило улыбнулся.
Его улыбка это отдельный вид искусства. Она такая прекрасная...
-Алис.. -так тихо проговорил Арсений что я еле услышала.
-м? -всё также улыбаясь говорила я.Арсений медленно взял мою щёку в свою ладонь. Я подняла взгляд на его как океан глаза. Он стал медленно нагибаться для того что бы поцеловать, да именно поцеловать. Как же я ждала этого.. Но я плохо целуюсь и вообще мне кажется я не умею целоваться..
Вот момент, когда на своих губах я чувствую чужие. Я неумело отвечаю на этот поцелуй..Его губы такие мягкие и нежные. Кажется это прикосновение лучше любых других.
Мои ладони самовольно скользят к плечам парня, а после обвивает шею Арса, прижимаясь к нему. пока языки пытаются переплестись между собой.
В груди горит страсть, желание растянуть момент, а так же спустя секунды по всему организму ощущается лёгкость, некое порхание, будто нежная щекотка изнутри.
Всё это сводит с ума от наслаждения.
По неопытности я отстраняюсь, после чего делаю несколько быстрых вдохов и выдохов.Этот долгожданный, первый поцелуй, был незабываемый. Было отчётливо видно смущение и застенчивость на моём лице, но я всеми силами старалась сделать так что бы этого не было видно, но вся покраснела.
-стесняшка-мило улыбнулся Арсений и обнял меня.
***
22:17.
-Арсений мне уже домой пора... -неуверенно произнесла я.
-хорошо, я тебя провожу. -ответил парень.Мы дошли до моего дома.
-ну всё пока стесняшка-Арс мило улыбнулся, от чего я вновь стала смущаться.
-пока-я неуверенно приблизилась к парню и обняла, он сделал тоже самое. А после поцеловал в щечку.Я зашла в квартиру. И поняла что отец дома, я поняла что мне сейчас будет очень плохо.
Я попыталась тихо пройти мимо кухни, что бы меня отец не увидел, но о чёрт этот ебаный скрипучий пол.