Арсений уже ушёл, я не знаю чем мне заняться, я решаю приготовить еду что бы, когда он пришёл его ждал вкусный ужин.
Я начала готовить картошку, и мне нужны были сосиски. Я решила что схожу в магазин. Время было уже 18:20 . Елки палки я 20 минут просто готовила картошку. Треш.
Я взяла деньги клуба и пошла в магазин.
Я шла мимо кафе и рассматривала это красивое здание, оно было действительно очень красивым, на нём горели фонари, гирлянды это выглядело очень атмосферно. А внутри было тоже очень красиво, люди, парочки сидели за столом и кушали мило общались, я подумала что нужно будет сюда придти с Арсением.Как я вижу его, Армения. Да в том самом кафе он сидит, если бы он сидел один, но он сидит с.. С девушкой, они смеются? Он так мило улыбается.. Что.. Он делает..
В моё сердце будто вонзились иголки разрывая его по маленьким кусочкам. Едва стоя на ватных ногах я смотрела в землю, я тупо смотрела в землю,потому что я не знала что мне делать,как он мог..
Глаза бешено бегали из стороны в сторону, будто стараясь что-то отыскать. Я начала плакать и я уже задыхалась от собственных слез, которые медленно стекали по моим щекам, оставляя за собой мокрый след. Я была опустошена..
Развернувшись, я побежала, даже не смотря по сторонам.
На улице было немного прохладно, но имело ли это сейчас смысл? Ну заболею на пару дней и что с того? Сейчас меня это не как не волновало..меня волновало только то что он меня предал.. По всюду были машины они шумели,люди смеялись,парочки целовались,и все напоминало о нас...
Я просто бежала вперёд, думая только о случившемся.Добежав до дома, я быстро зашла внутрь и медленно опустилась там на холодный пол, съехав по двери. Мне будто вонзили острый нож в спину. Из глаз вновь потекли холодные слезы. Я прижала к себе колени и положила на них голову, закрыв глаза. Сначала я молча плакала, но потом очень громко и жалостно закричала. Я уже не чувствовала ничего кроме боли. Сильной и такой режущей меня изнутри. В этот день рухнул мой мир, оторвав огромный кусок от моего бьющегося сердца..
Я решила что я не хочу видеть этого человека. Я быстро собрала все свои вещи, все что там было. Порой мне попадались его вещи я чувствовала его запах, и мне становилось ещё больнее.Я выбежала на улицу с сумками вещей. Взяла все деньги которые у меня были я иногда подрабатывала в ресторане и мне давали неплохую зарплату, тем более Арсений, Боже как я не хочу его вспоминать, он давал мне деньги и у меня накопилась приличная сумма..
Я приняла решение уехать, убежать, учитель из этого города лишь бы не встречается с ним, с этим ужасным человеком..
Меня держала только Яна. Но я смогу её навещать..
Вызвав такси я поехала в аэропорт, там я нашла ближайший рейс и улетела.. Я заблокировала его везде я не хотела его видеть, слышать и читать от него сообщения..