Спустя 2 недели:
Чонин, конечно, очень беспокоился за своего спасителя, и часто прохаживал тот самый переулок, но уже там никого не было.
И один раз заходя с Ханом в их любимую кофейню, что бы обговорить некоторые задания по математике из экзамена, Чонин заказал себе горячий шоколад с карамельной добавкой и ванильный чизкейк, а его друг малиновый чай и черничный маффин, они сели за свой любимый столик и стали ждать в приятной обстановке свой заказ, начали болтать. Скоро им принесли заказ, и Чонин решил завести тему.
– Хан-хён..
– Да Чонин-ши.
– скажи честно, тебе кто-то нравится? – сказал тот и уставился на своего друга.
– Эм.. —едва тот подавился и, откашливлись, спросил– А с чего ты решил завести такой разговор?.. – обратил внимание на Чонина Хан.
– просто интересно, мы же друзья.. Вот и решил поговорить ну эту тему, а то кроме уроков, мы с тобой ничего другого обсудить не можем..
– ну.. – сделав глоток малинового чая –есть одна такая личность, правда не знаю, стоит ли тебе доверять?
– ты меня хорошо, знаешь, что мне можно доверять, поэтому рассказывай..
– Чонин-ши, ну я не могу.. - сказал Хан и перевёл взгляд на окно.
– ну Хан-хён, я же ваш верный друг. - сказал тот сделав милые глазки
– я чуть позже, когда буду готов, расскажу.. – сказал тот, откусив немного от своего маффина.
– хорошо, Хан-хён, я тебя понял. – сказал Йэни и допив горячий шоколад с ванильным чизкейком, стал ждать когда, Джисон доест. Оба убрали со стола свои заказы оплатили и только хотели выйти как Джисон врезался в какого-то мужчину, и на него было вылито горячее кофе.
– смотри куда прёшь! - сказал мужчина и прошёл мимо.
– вы не хотите извинится перед моим другом за вылитый кофе?! – зло посмотрел Йэни на мужчину.
– ещё чего, и за что я должен извиниться? За то что твой друг слепой?
– так вы сами шли всё время, смотря в телефон, нельзя было его отложить? – стал возмущаться Чонин, как его взяли за шиворот и приподняли на какое-то расстояние.
– послушай сюда, ты кто такой что бы мне что-то говорить? Тебе не больше лет 15, мне 35, и ты мне что-то ещё предъявляешь?- спросил мужчина держа парня в 10 сантиметрах от земли.
За всей этой картиной наблюдал Джисон и пытался предпринять что-то, но он не мог, мысли в его голове запутаны и не дают нормально думать, так как он с детства боится всяких разборок. Как кто-то резко подал голос:
– мужчина, отпустите мальчишку – сказал кто-то.
– а если не отпущу? - со смешком издал мужчина, который до сих пор держит беззащитного Чонина. – что мне будет?
– щас узнаете. – ворвался ещё какой-то мужчина и помог Чонину удержать равновесия, а того скрутил. – вы чего на малолеток лезете?заняться нечем?
[Это же тот, мужчина из переулка, как его там.. Крис?.. Бан Чан? Чан? Бан Кристофер Чан, уже второй раз меня спасает]– мысли в голове Чонина.
–извинитесь перед мальчишкой, он не виноват, что вы не смотрите куда идёте – сказал мужчина делая залом сильнее.
– п.. простите.. - сказал тот – я с.. сам виноват.. больше такого не повторится..– заикаясь, говорил мужчина.
– Так-то лучше, а теперь идите.. –сказал Крис и отпустил мужчину, как тот выбежал из кофейни, а Крис собирался заказать что-то.
Чонин встал, после этого и отряхнувшись, Джисон потянул того домой, что Чонин в очередной раз не смог отблагодарить Криса, за очередное спасение.
– зачем ты это начал, Чонин?
– этот мудак должен был извиниться – сказал Чонин,– так как он тебя облил кофе и, после, нагрубил ещё.
– а если бы тот мужчина тебя ударил? Ты об этом подумал? –посмотрел Джисон на Чонина и поправил его чёлку.
– ну извини, Ханиии.. – сказал тот убирая руки Джисона от своей чёлки. – я помню, что ты боишься этих разборок, но я не могу устоять, когда моим друзьям делают пакость, а потом грубят.. Вот такой я..
– чешежопик.. – сказал тот и посмеялся.
– да, кстати, там Минхо-хён идёт..–сказал Чонин– пошли поздороваемся?
– пошли..
И обслуживание парня пошли на встречу другу, ну как другу, для Джисона друг, а для Чонина двоюродный брат.
Продолжение следует..