4: особняк

85 5 6
                                    

Чонин проснулся на утро. Он не помнил ничего, он встал с кровати и понял что находится далеко не у себя дома.. Он аккуратно, слез и подошёл к зеркалу, и тут же понял, что находится помимо того, что в чужом доме, так ещё и в чужой одежде..
В этой одежде он выглядел очень хрупким, и что ему делать сейчас он не понимает, кричать о помощи он боялся, так как неизвестно, кто его украл, и что с ним сделают, поэтому сел на кровать и подперев , стал ждать того, кто его украл, через пару минут к нему постучались.
– войдите.. - тихо сказал про себя мальчишка.
В комнату зашёл парень с подносом еды, чуть старше Чонина.
– извините?– чувствуя дискомфорт произнёс юноша.
– слушаю.. – сказал холодным тоном парень.
– где я?
– вы в особняке Господина Бана – произнёс равнодушным тоном  парень– меня Ли Феликс зовут, занимаю должность дворецкого.
– Ян Чонин, для друзей просто Йэни или Чонин..
– хорош, Ян Чонин, Мистер Бан, попросил меня о том, чтобы позаботиться, покушали ли вы, и поинтересовался вашим самочувствием, что мне ему ответить? – посмотрел на парня дворецкий.
– Ли Феликс.. Я вполне нормально.. Тут есть где умыться? Привести, себя в порядок.. Там зубы почистить, лицо умыть.. - спросил Йэни у дворецкого, на что тот лишь указал на дверь с сзади Чонина.
– так как вы наш гость, вас поселили в комнату для гостей, каждая комната совмещена с ванной туалетом и гардеробом, в ванне хранится всё необходимое, шампуни, щётки, пасты, гели, маски для лица, бомбочки для лица полотенца для тела, для лица и рук. И также вашу одежду постирали, и когда она высохнет, вам её принесут, и как он сказал, вы пока походите в одежде господина Бана, ваш друг, как проснулся, сразу уехал домой.. Телефон сказали конфисковать.. - проговорил всё тщательно дворецкий
– что? А телефон за что?
–сегодня на ужине с мистером Баном всё обговорите, поэтому ваша одежда сейчас обсохнет, нужно будет подготовиться к походу по магазинам, чтобы подготовить вас к ужину с господином Баном.
– поход по магазинам? Кто такой мистер Бан? – спросил Чонин посмотрев на дворецкого, который заправлял кровать Чонина.
– не нужно, я сам могу заправить за собой кровать.. - сказал Чонин остановив дворецкого.
– извините, но это всего лишь моя обязанность..– сказал дворецкий и продолжил заправлять кровать.
– спасибо.. - в недоумении стоял Чонин. – можно меня называть просто Чонин? Просто вы меня немного старше, а мне это непривычно что меня называют по фамилии и имени..
– не стоит благодарности, это всего лишь мои обязанности, Чонин– посмотрев на парня сказал Ли Феликс. – ладно покушайте, через пол часа вам принесут вашу одежду вы, я, и личный водитель, поедем вам закупаться одеждой. - произнёс холодным тоном Ли Феликс.
– не нужно.. – сказал Чонин, пытаясь остановить Ли Феликса, но тот уже скрылся за дверью.
– что ж, – сказал Чонин взяв поднос с едой и приступил к трапезе, – я в каком-то неизвестном доме, за мной хорошо ухаживают, вечером мне предстоит встреча, с неизвестным мистером Баном.. А сейчас я ем очень вкусное и дорогое меню.. Меня это немного пугает, поскольку, кем этот человек может оказаться на самом деле, неизвестно.. – сказал тот размышляя вслух. – так ещё мне предстоит ужин с ним.. Зачем это всё? Кто он такой? Что мне от него ждать?
С чего это он так заботится обо мне! – сказал тот и положив в рот, ещё один кусочек мяса. Как в комнату снова постучали.
–войдите.. – сказал Чонин и в комнату снова зашёл Феликс.
– так как ваша одежда не предназначенная для походов по магазинам, я принёс вам свою обычную одежду.
– хорошо, спасибо– сказал Чонин и отложил поднос, как его уже забрал дворецкий и собрался идти отдать поднос, что бы его помыли.
–а можно вопрос?
– конечно, я слушаю.. – сказал дворецкий и повернулся к Чонину.
–с чего такая доброта ко мне? Почему именно меня? и кто такой мистер Бан? – перечислил свои вопросы Чонин.
– ну, я не могут отвечать на эти вопросы, но могу сказать, только одно, Господин Бан, очень хороший человек, и если он заботиться о ком-то значит так надо. – сказал Феликс и забрал поднос уже открыв дверь он повернулся к Чонину. – в любом случае не волнуйтесь, он вас не обидит, и собирайтесь давайте, через пол часа за нами подъедет личный водитель господина Бана. – договорил Феликс и ушёл.
Чонин только взял посмотреть что ему дали, это были чёрные слегка-обтягивающие джинсы, белая футболка и голубая клетчатая свободная рубашка. Через 15 минут, Чонин смотрел на себя в зеркало. Всё очень комбинировало между собой и подчёркивало внешние достоинства Чонина, скрывая недостатки, которых не было.
Через пару минут зашёл Феликс.
– вижу одежда которую я дал, вам очень подошла.
– да спасибо, я её верну.. – сказал Чонин посмотрев виновато в пол.
– не нужно, оставьте себе, мне это внешне всё равно не подходит, так что берите, у меня одежды достаточно, да и большую часть, я нахожусь в рабочей.– но к тому моменту Феликс был одет в чёрный бомбер, светлые джинсы и белую футболку.
– хорошо.. –сказал тот посмотрев на ноги..
– а ой, точно, вы же без обуви.. – сказал тот и вышел, и через пару минут вышел с белыми кедами. – они новые, одел всего 1 раз когда примерял, но потом они мне разонравились, и я больше не одевал их.– сказал Феликс.
– Угу.. – Чонин одел обувь и вышел.
Скоро они сели в автомобиль и уже были в магазине.
– Чонин, от меня или Хёнджина ни на шаг, а теперь идите выбирайте одежду, но и прошу вас оставайтесь в нашем поле зрения.
–Хорошо – и Чонин без всякого стеснения побежал смотреть одежду.
Да-да Чонин не из тех кто стесняется того что ему купят одежду, он с детства такой, если ему скажут, что можно купить что-то, он обязательно возьмет и без всякого стеснения скупит пол магазина, ну, а точнее для него скупят, такой вот Чонин, умеет пользоваться моментами и никогда не думает о чужих или своих тратах. Через час он уже подобрал себе пару брюк, рубашек, футболок, кофт, свитеров, худи кучу разных аксессуаров и обуви. И вот они стоят на кассе, Феликс немного шокиован от того, что он не постеснялся и воспользовался моментом, а сейчас как ребёнок стоит и ждёт, когда ему купят вместо одежды, какой-то Киндер с игрушкой. Феликс издал смешок и оплатив всё картой, которую ему выдал господин Бан, прошёл взяв 2 пакета одежды. И вот они проходит мимо бутика с деловой одежды, как Феликс вспомнил.
– точно, мне нужно вас же подготовить к ужину, давайте зайдём на пару минут. Вам костюм подберём.
И вот они уже стоят и подбирают костюм. Только вот проблема, что на Чонине конечно смотрится как влитое, но есть одно но. Ему это больше смотрелось как на выпускнике.
– снова как на выпускной..– сказал тот осмотрев парня с ног до головы. – Ян Чонин вам сколько лет?
– через 2 недели будет 16..
– сколько?.. – дворецкий аж с дивана свалился услышав эту цифру..– ладно, может есть отдельные костюмы там отдельно брюки и рубашка? Без пиджака? – обратился он к продавцу.
– не знаю, но в том случае советую вам взять просто отдельно брюки и рубашку, хотя то маловероятно поможет вам. – ответил модельер данного бутика.
– хорошо, выдайте ему какие-нибудь брюки и рубашку.. – ответил Феликс и посмотрел на Чонина, который уже вымотался от шоппинга, после глянул на время, на наручных часах и понял, что через 1 час, у Чонина ужин с господином Баном. И вот Чонин уже какой раз выходит на подиум, который стоит на том бутике и смотрит. Феликс оценивающим взглядом прошёлся по Чонину и понял, что это, то что надо.
Через пол часа они уже были в особняке, в этот раз он смог рассмотреть особняк снаружи и понял, что человек который за ним ухаживает можно сказать, очень-очень богат, хотя это по дворецкому можно было понять. По личному дворецкому, водителю и по тому в каких магазинах они закупались. Не просто в магазинах, а лучших бутиках города и по тому как всё предусмотрено в гостевых комнатах.
После отнеся покупки Чонину в комнату, Феликс ушёл заправлять кухней и готовить всё к ужину. Чонин раскладывал одежду по гардеробу и одевшись в тот что ему купили к ужину посмотрел на себя. Брюки подчёркивали талию, но при этом к коленям они были свободнее, что доставляло комфорт для ходьбы, рубашка  заправленная в брюки и галстучек, который был, очень комбинировали. Через пол часа к нему постучался Феликс.
– войдите.. – ответил Чонин, доделывая укладку.
Зашёл Феликс.
– господин Бан ожидает вас..
– хорошо..– Сказал тот и, выключив утюжок, последовал за Феликсом.
Уже на ужине:
Чонин зашёл и дверь закрыли, на столе стояло много вкусных блюд. А за столом, тот мужчина который спас его уже 3 раза подряд..
– Здравствуйте.. – стоял Чонин в недоумении.
– Здравствуйте присаживайтесь.. – сказал мужчина.
– Господин Бан?.. – сказал младший взяв столовые приборы, положил себе немного еды.
– вероятно, у тебя есть ко мне вопросы, и их я так понимаю придостаточно..
– да.. – сказал Чонин
– я слушаю ваши вопросы..
– Вопрос 1, с чего такая доброта ко мне? – спросил Чонин посмотрев в глаза Бану.
– не могу не сказать, но помните первую нашу встречу? В переулке Кан Ё Сан, если бы вы не появились в тот момент, меня бы убили точно, а благодаря тебе, я смог выиграть время. – сказал мужчина съев очередной кусочек
– почему вы решили именно обо мне позаботиться? – спросил Чонин.
– ну, потому что именно ты попал в тот переулок, и сейчас Дон Ук охотиться за тобой, так как считает, тебя опасным для себя, и так как ты стал его целью, даже не начав жить, тебе лет 14 от силы, моя цель помимо того что, устранить Дон Ука, защитить тебя. – ответил спокойным голосом Бан.
– хорошо, но мне через 2 недели 16, а как мне вас называть? Бан Кристофер Чан..– обратился Чонин к Бану.
–не люблю официальную форму, поэтому называй меня Хёном, Чан-Хён..
– хорошо, Чан-Хён.. Так как я самый младший в компании друзей, меня называют Чонин-ши.– сказал Чонин со стыдом.
– хорошо, Чонин–ши.
Продолжение следует..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

{Чанчоны}Место, где живут истории. Откройте их для себя