Спал крепко, но недолго.
Где-то ближе к середине ночи правый бок затек от долгого положения в одной и той же позы, захотелось пить и кто-то из детей снова пнул омегу изнутри.
Эндрю раздражённо поморщился, приподнимаясь на локтях он пошарил по прикроватной тумбочке в поисках стакана с водой, который Нил всегда оставлял ему. К большому разочарованию омеги стакана он не обнаружил и было уже рассердился на мужа, но тут вспомнил, что он и так делает для него все возможное и нет ничего страшного в том, что он однажды забыл об этой небольшой детали.
Эндрю еле стащил свою отяжелевшую от сна тушку с кровати и прошелся плоскостью стопы по полу, пытаясь отыскать тапочки, но и их на месте не оказалось.Омега начинал закипать, что-то явно было не так, все казалось каким-то странным, Эндрю даже подумал, что вернулся токсикоз, недавно оставивший его в покое.
Мужчина раздраженно протер слипшееся глаза, возвращая зрению четкость и замечая, что на дворе, судя по всему, раннее утро.
Это мелкое примечание было первой мыслью, которая влетела в его сонную голову.
То, что произошло дальше, Эндрю долго не мог проанализировать.Он, а точнее беременный-замужний-взрослый-омега-бившый-екси-игрок , вдруг оказался в своей комнате в общежитии в лысыей норе.
Как и все беременные омеги и женщины, Эндрю в первую очередь схватился за свой живот, пытаясь то ли защитить его, то ли получить заряд немой поддержки.
Конечно, живот был на месте. Эндрю замер, затаив дыхание, и облегченно выдохнул только, когда кто-то из детей, будто отвечая на материнский вопрос "Все ли с вами в порядке?", стукнул живот с другой стороны.Омега еще раз огляделся, не переставая гладить живот. Мозг заработал мгновенно, перебирая в голове все факты.
Во-первых, Эндрю определенно не спит. Это не сон.
Во-вторых, если он засыпал дома, а проснулся здесь, то возможно его похитили. Но он однозначно, почувствовал бы это, ведь спит очень чутко. Успокаивающий чай? Двойник Нила ? Снотворное? Бред. Спать его укладывал точно его наркоман , а значит и снотворного в чае быть не могло.
В-третьих, в его комнате в общежитии сохранились все его вещи: грязные вещи в корзине, сигареты на столе. Эндрю точно в общежитии лисыей норы.Значит...?
Он как-то попал в прошлое.Что бы убедиться в этом, Эндрю заглянул в свой телефон который лежал на столе около сигарет. Числа указывали на 28 мая, только вот это 28 мая датировались пятилетним сроком давности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад в прошлое (Редактируется)
Fanfictionблагодаря случайности 26 летний Эндрю меняется со своей 21 летней версией местами, что из этого выйдет , как отреагируют другие ?