*Предупреждения: в этой ау Сет жив *
Если раньше Эндрю думал что ад это, будучи беременным двумя младенцам, при этом ещё следить за трехлетним активным ребенком и мужем который постоянно ищет себе приключений, то теперь он понял как ошибался.
Настоящий ад это 9 любопытных сокомандников, которые увидели своего монстра-омегу в образе беременной матери.
Из-за такого внимания Эндрю почувствовал себя очень некомфортно. Его разглядывали так будто он какой-то кусок мяса которого хотят съесть.
Омега успел лишь вздохнуть и выйти из лифта, прежде чем начались расспросы.
Самими любопытными оказались Элисон , Ники и на удивления Сет.
Которые пытались выпытать все что только придет им в голову, слава богу около него был Кевин, который понял что тот не хочет отвечать и своим телом закрыл омегу. За что Эндрю ему был очень благодарен хотя в слух он этого не признает.
Элисон как всегда начала ставить ставки на то кто отец, когда он вообще успел и тому подобное. Ники тоже не далеко ушел от Элисон и уже очень бурно обсуждал ситуацию с последней и Сетом который вставлял свои комментарии. Эндрю не очень хотел в ето вникать.
Больше всего сейчас он боялся реакции Нала, что тот скажет, как отреагирует. Как говориться вспомни лучик вот и солнце.-Эндрю..- раздался тихий голос который он сразу же узнал, Эндрю замер. Мурашки пробежалась по спине, а внутренняя омега чуть ли не завыла от счастья, если бы у нее был хвост она бы уже вовсю ним помахивала.
Миньярд медленно обернулся к своему пока что не мужу и кажется совсем потерял дар речи.
Джостен, выглядел почти так же как в будущем, ети голубые глаза которые будто смотрят в самую душу, рыжие волосы и уже привычные шрамы на лице. Он выглядел немного моложе его мужа и наверное даже худее, не было тех крепких рук и мускул. Но даже не смотря на это он все так же ощущал что этот человек сможет его защитить.
Они встретились взглядами и всё тело Эндрю будто прошибло током.
Он уже ощущал это раньше, с тем же Нилом, после снятия таблеток когда они посмотрели друг на друга было тоже самое.
Как им позже объяснили, так омега и альфа понимают что они истинные друг для друга.
Джостен при взгляде на Эндрю тоже вздрогнул и омега готов поклясться, что парень тоже ощутил на себе этот эффект.Нил застыл с выражением глубокого удивления и непонимания на лице.
Но Эндрю это не волновало. Он смотрел только в его большие, бездонные глаза и кажется видел там ответы на все вопросы человечества, видел причину своего безграничного счастья и такую нежную, трепетную любовь.
А ведь этот альфа ещё даже не догадывается, что Эндрю уже полностью принадлежит ему, что они не только встречаются, а женаты, на шее у Миньярда стоит его матка, а в животе двое зачатых им малыша.
– Привет…- неловко ответил омега то ли своему альфе, то ли всем остальным.
Едва оторвав от Нила взгляд, Эндрю прошёл на более видное место и на этот раз точно обратился ко всем.
– Короче, прежде, чем вы придурки завалите меня массой своих тупых вопросов, попробуйте использовать свои мозг. Я типо пришёл из будущего, а точнее из того будущего, что наступит через пять лет. Честно я без понятия как сюда попал так что даже не спрашивайте. Всё, продолжайте делать, че вы там делали, а меня не трогайте, потому что я пиздец как хочу есть и пить!- омега, даже не пытаясь узнать реакцию этих оболтусов, развернулся на пятках и прошёл к холодильнику, чтобы наконец-то уже утолить желания своих детей и себя самого.
Он не увидел, как после этой речи Нил вместе с Аароном моментально вскочили со своих мест и понеслись на помощь Эндрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад в прошлое (Редактируется)
Fanfictionблагодаря случайности 26 летний Эндрю меняется со своей 21 летней версией местами, что из этого выйдет , как отреагируют другие ?