9

1.2K 100 36
                                    

Я не помню, как оказалась в каком — то незнакомом дворе. Рухнула на лавочку и, закрыв лицо ладонями, продолжила рыдать. Выпала из реальности. Потеряла счёт времени.

— Девушка, вы тут вместо фонтана что ли? — сквозь пелену донесся насмешливый голос. — Что случилось — то?

Я не реагировала. Не хотела ни с кем разговаривать.

— Воды вам вынести? Эй, ау?

Я не выдержала и, подняв голову, резко повернулась к говорившему.

— Да не надо мне ничего! Отстаньте!

И тут же потрясённо замерла, хлопнув мокрыми ресницами. Передо мной сидел Егор собственной персоной. Он тоже был удивлён. Его тёмная бровь взлетела вверх.

— Равнина?

Такой же, как и раньше. Почти не изменился. Светлые, густые волосы в творчеством беспорядке, глубокий взгляд зелёных глаз, нахальная улыбочка. И дурная привычка звать меня не по имени.

— Ты чего тут плачешь — то?

— Ничего, — втянув носом воздух, я вытерла руками слёзы.

— Ничего? — недоверчиво хмыкнул. — Просто так решила заскочить и порыдать под моим окном, да?

— Ты тут живешь? — вяло спросила я.

— Живу, — кивнул Егор. Его лицо сделалось серьёзным, хмурым. — Валь, что случилось?

— Я не хочу об этом, — вздохнула я, поднимаясь с лавочки. — Была рада тебя увидеть.

Я была действительно рада Егору. Даже сейчас, спустя столько времени, я рядом с ним почувствовала спокойствие. Он одним только своим присутствием разряжал обстановку.

— Ну ок, — пожал плечами Егор. И, тоже поднявшись с лавки, насмешливо добавил: — Передавай привет ган… Антону.

И тут я снова разревелась. Не выдержала. Воспоминания нахлынули с новой силой. Грязные картинки сменялись в голове одна за другой. Только сил не хватало вытравить все это из себя.

Егор выругался, подошёл ко мне, напряжённо заглядывая в глаза.

— Он обидел? Ударил?

Я покачала головой, всхлипывая.

— Что сделал? — не отставал Егор, схватив меня за плечи. — На меня посмотри. Что сделал?

Я послушно подняла на него взгляд и дрожащим голосом призналась:

— Изменил.

Тайная страсть ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя