Сердце гулко билось в груди. Я волновалась. Но не из — за предстоящего ужина, а из — за того, что мне пришлось обмануть Егора. Из — за его глаз, которые смотрели на меня так пронзительно и хмуро, что внутри все переворачивалось.
Остановившись перед воротами, я сделала глубокий вздох, улыбнулась сыну, пытаясь оставаться хотя бы внешне спокойной и нажала на звонок. Спустя несколько минут калитка открылась и я увидела Аглаю Петровну. Не поздоровавшись со мной, она с приветливой улыбкой обняла Тему.
— Темочка! Привет, мой хороший! — ласково проговорила она, проглаживая его по спине. — Скорее проходи, у нас столько всего вкусного! И есть торт. Давай давай, скорее!
— Ура! Торт! — обрадовался сын.
Аглая Петровна выпрямилась, одарила меня холодным взглядом.
— Антон ждёт. Идем.
— Только один ужин, — сквозь зубы сказала я. — Один ужин и мы уйдём.
Женщина улыбнулась.
— Посмотрим.
Это мне не понравилось. Я осталась стоять на месте, скрестив руки на груди.
— Что это значит?
— Проходи, Валя, — в голосе Аглаи Петровны звучали стальные нотки. — Муж ждёт.
Я хотела ей ответить, что он не мой муж и никогда им уже не будет, но Тема побежал во двор первым и мне пришлось идти за ним.
Совсем скоро мы оказались в просторной кухне. За накрытым столом сидели Антон и Владимир Александрович. При виде нас они оба встали.
— Валя… — печально выдохнул отец Егора.
— Здравствуйте, — едва слышно сказала я, опустив взгляд.
— Папа! — Тема подбежал к Антону. — Привет!
Антон обнял сына и, посмотрев на меня, несмело улыбнулся. Но ничего не сказал. Потому что я не смогла изображать радость при виде него. Я просто стояла, словно статуя, желая провалиться сквозь землю.
— Садитесь, не стойте, — приняв облик добродушной хозяйки дома, сказала Аглая Петровна. — Ужин стынет. Темочка, — погладив внука по голове, обратилась к нему она, — идём за стол, мы тебя так ждали.
Мы сели за стол. Аппетита не было, поэтому я с безразличием смотрела на салаты, закуски, запеченную курицу и картофель. Пока Аглая Петровна и Антон расспрашивали Тему обо всем на свете, я молчала. Но когда Тема убежал играть с новыми игрушками, которые ему подарили бабушка и папа, очередь дошла и до меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная страсть ||18+
DiversosЯ была глупа и слепа. Пока я носила нашего ребёнка не видела,муж изменял мне. Он предал меня. Развлекался с бывшей за моей спиной. И теперь я осталась один на один со своими проблемами. Но даже подумать не могла, что в мою жизнь ворвётся человек из...