Незнакомец

1 1 0
                                    

Розалина входила по магазину и собирала всё что было написано на бумаге. Вместе с этим обдумывала свой план побега хотя и понимала что это глупа хотя свои попытки побега она не обламывала и поступала глупо из за чего её сразу же ловили. Она погрузилась глубоко в свои мысли не замечая не чего вокруг.
? - извините, не подскажите где здесь можно найти туалетную бумагу?
Мужчина обращался к девочке, но она как будто не замечала его.
? - эй? Ау
Всё такой же игнор и взгляд в некуда
? - как будто со стенкой разговариваю. Парень развернул Розалину на себя и потряс её. Её словно током прошибло. Перед ней стоял парень волосы его были до плеч с маленьким петушиным хвостиком сзади жёлтого цвета и на чёлке были маленькие розовые прядки, цвета глаз был светло карий. Кожа была смуглая. У него был орлиный профиль. Одет он был в красные брюки и чёрную рубашку что немного торчала. Он был похож на метиса. Да уж красавчик таких не много. Розолина перестала рассматривать парня. Поняла что её трясут.

Р - что вы себе позволяете
? - ты серьезно сейчас то есть игнорить это нормально.
Р - мы разве знакомы раз вы со мной на ты да и вообще я может быть глухая?
? - да плевать просто скажи где здесь находится туалетная бумага.
Р - вот сами теперь и ищите у меня и без вас позарез проблем.
? - бесишь ненавижу людей что говорят что у них миллион проблем и они даже секунды уделить не могут.
Р - ты сейчас серьёзно ты только что наехал на меня с претензиями и ещё хочешь чтоб я выручила тебя пф.
? - ты безумно бесящая как люди тебя терпят?
Розалину задел этот вопрос ведь её окружение это то где одни только унижение.
Р - тебе какая разница вообще отвали.
Девочка развернулась и убежала на кассу чтобы бы расплатится за товар. Чёрт этот придурок прервал мои раздумья. Наконец она всё купила и теперь ей надо было вернуться в церковь. Самое сложное было сейчас это как-то пойти в школу потому что учится нужно, а её нет уже 2 день, пусть она и не была отличницей и как бы она ненавидела место под названием школа идти в неё было нужно. Поэтому добравшись до церкви она захотела увидится с Александритом хоть очень и боялась его. Она решила спросить  у ближайшего проходящего мимо, но когда она спросила во первых тот отстранился от темноволосой недовольно бросил взгляд сказал быстро куда идти и так же быстро скрылся с недовольным топониме ног. Подойдя по тому маршруту что ей сказали перед девушкой появилась огромная дверь ощущения что она сделана для великана. Человеку явно не открыть такую дверь. Она постучалась.
? - кто!
В ушах прозвучал как будто голограммный голос.
Р - это Розолина мне нужно серьезно поговорить!
Дверь медленно начала трястись и приоткрываться. Выглядит как в }{¥ёв0M фентази. Зайдя она увидела Александрита
А – чего тебе?
Р - мне нужно в школу, но вы меня не отпускаете
А - нет не нужно
Р - в смысле?
А - у нас есть школа для таких детей как ты
Р - мне будет не комфортно
А - мне всё равно, если это всё то уходи и не задерживай меня

Мотылёк Место, где живут истории. Откройте их для себя