Прими искушение...

6 2 0
                                    

Перед статуей Бога сидела девочка на коленях которая молила Бога о милосердии чтоб её жизнь стала чуть лучше, люди не отворачивались от неё и чтоб перестали относится как к мусору общества. Молилась каждый божий день и приносила подношения.
— пожалуйста умоляю, я хочу лучшей жизни для себя.... Молю..

Через 4 года
Розалина 15 лет учится в 7 классе она старше своих сверстников из за проблемы со здоровьем. Самого детства её обижали из за того что она была лёгкой добычей для детей и не только... каждый день её били и запугивали. Родители были алкашами что так же регулярно избивали свою дочь. Единственный кто был добр к ней это её 20 летний брат Вектор. С 13 лет его жизнь стала просто прекрасна, он обрёл много друзей, стал популярен в 18 лет его пригласили на очень высокую должность. Сейчас он богат живёт в особняке. Наверное интересно почему же он не заберёт свою сестру, он пытался, но родители запугали Розалину что она просто отказалась.
Когда она пошла в школу она думала что всё изменится, но всё стало только хуже. У неё была подруга которую гнобили тоже в классе, но в 5 классе она повесилась в кабинете музыки. В 6 классе Розалина обрезала волосы под каре и покрасила их в фиолетовый цвет. Как то по телевизору сказали что если ты будешь молится богу то всё будет хорошо. Розалина молила, но за 4 года не изменилось не чего. Девушка обозлилась неужели богу совершенно плевать на неё, он ей не может помочь!!! Не хочет... просто напросто не хочет ему нет дела до меня. — Чёртов божий ублюдак!
Почему я должна это всё терпеть, я не заслужила такой ноши... тварь, ублюдак, чтоб тебе было нелегко, пусть все отвернутся от тебя так же как от меня!!!   

Обычный день проходил очень скучно. Розалина сидела в круглосуточной забегаловке,пока окончательно не стемнело. Сегодня утром мать слишком много выпила и пыталась повесить собственную дочь на люстру на кухне.Отец даже ничего не сказал против этого и просто курил в сторонке.Глаза уже потихоньку слипались,девушке хотелось спать. Официанты уже косо смотрели на неё из-за долгого прибывания. Но вдруг?вдалеке замелькали очень яркие фары. Возле кафе припарковалась оранжевая Ламборгини. Из неё громко хлопнув дверью вышел какой то парень.  Он зашёл в кафе,официанты испугались и убежали на кухню. Парень вальяжно сел рядом с Розалиной. У него белые волосы заплетенные в косу. Бледно фиолетовые глаза выражали безразличие, но одновременно и лёгкое беспокойство. Он поставил свою голову на согнутое запястье. Этот парень был одет в чёрный костюм . Рукава слегка свисали из-за худого телосложения. Бледная кожа слегка отражает свет ламп на потолке. Официантка быстро подошла поправив свой фартук.
(...)- вы что то будете..?
Парень медленно отвёл взгляд на девушку. Он пристально посмотрел на официантку,будто она испортила парню всю жизнь. Он повернул голову обратно к Розалин и быстро сказал «крепкий кофе». Официантка убежала на кухню.
А - меня зовут Александрит. Как вас зовут, милая леди?
Розалина поморщилась и слегка сжала край своей одежды. В любом случае делать особо нечего. Девушка приподняла взгляд на парня по имени Александрит. Он продолжал пристально на неё глядеть,словно в душу. Пустой взгляд пожирал её, вытягивая из девушки ответ.
Р - меня зовут Розалина...
Александрит мягко улыбнулся, будто секунду назад он не смотрел на неё с желанием убить. Он убрал руку с подбородка и потянул ладонь с чёрным маникюром чтобы убрать прядь волос за ухо Розалин. Официантка принесла кофе. Тогда парень быстро убрал руку. Девушка поставила перед Розалиной стакан молочным коктейлем. Она непонятливо взглянула на официантку.
(...)- это за счёт заведения, ты весь день здесь сидишь и не заказала ничего...
Александрит с улыбкой отпил свой кофе. Пока Розалина обернулась на добрую официантку, которая уходила обратно, Александрит подсыпал в напиток девушки белый порошок. Розалина повернулась обратно и тоже начала пить.
А - почему ты сидишь тут весь день?
Розалина чуть ли не поперхнулась от внезапного вопроса. Она немного помешкала.
Р - это не должно вас интересовать...
А - ну все же ?
Девушка с недоверием смотрела на Александрита. Она не очень то хотела говорить об том с почти незнакомым человеком. Но всё же тем для разговора особенно не было.
Р - жду пока родители уйдут из дома.
А - они тебя обижают?
Р - не особо
Девушку начало клонить в сон и последняя фраза которая была услышана ей была « ты хочешь чтобы они исчезли?» Розалина отключилась. Она почувствовала сквозь сон как её взяли на руки и положили на заднее сиденье машины.
Розалина проснулась на железной кровати в тёмной комнате. Впереди на стенке была пиктограмма и множество свечей. Перед этим «алтарём» кто то молился, на его голове были чёрные рога. Розалина приподнялась и подошла к парню. Он обернулся. Девушка испугалась этого и упала на холодный пол. Это оказался Александрит, его чёрные ногти удлинились и превратились в когти. Он протянул девушке чтобы она встала. Розалина убежала из этой комнаты постоянно спотыкаясь. Повсюду были люди в рясах. Её поймали и увели обратно к Александриту. Комнату закрыли.
А - оставайся! Ты сможешь получить здесь все что захочешь...
Розалина со страхом посмотрела на демона, слёзы потекли по её лицу. Александрит пригладил волосы девушки и накинул ей на голову рясу ей по размеру. Он прошептал ей «ты сможешь обрести силу и свободу..»
Р - что ты несёшь где я?!!
А - ты находишься в святилище для поклонение Дьяволу
Р - какое нахрен Дьявол я верую в Бога
А - Роза разве не лучше получить всё сразу чем всю жизнь молится грёбоному Богу чтобы потом просто попасть в рай?
Р - какое тебе дело до меня?
А - понимаешь я у видел что твоя душа потеряна, а нам лишних рук не помешает.
Р - хорошо ладно, но что ты блRть такое?
А - я полноценный слуга Сатаны чтобы обрести такую наивысшию форму я очень долго отдавал всего себя нашему отцу Сатане.
Р - это ужасно как ты можешь называть его отцом когда всех нас создал бог, да и эта форма отвратительна!
А - бог ушел сразу же после того как нас создал...Он просто смотрит смотрит сверху и нихуя не делает! Он просто наблюдает
Он потащил девушку с собой из комнаты. Он держал девушку за руку, чтобы она не убежала. Остальные верующие собрались вокруг этих двоих. Александрит накинул на голову Розалин капюшон. Они пошли сквозь толпу в какой то коридор. Шаги раздавались эхом.  Розалина вырвала руку из хватки парня и начала бежать противоположную сторону.
Александрит вскинул руку в сторону Розалины. Рука почернела и из стен  потянулись тени, они потянулись за девушкой. Розалина только успела обернутся,как её схватили за ногу и потащили обратно. Девушка билась в агонии и пыталась выбраться,но без успешно.
А - тебе нельзя уходить... извини сиртаки резко, но иначе ты бы ушла
Парень пошёл дальше под руку с Розалиной. Через время впереди показался огромный алтарь. Вокруг него стояло много свечей,воск лился рекой по сырому полу. Прямо перед алтарём лежал связанный человек.
А - скоро начнётся обряд посвящения
Розалина подскочила к человеку. Его пальцы ног обжигал воск. Ожоги сильно кровоточили. Девушка начала его развязывать, резко ее потянули за локоть. Розалина поднялась и сразу же встретилась со взглядом Александрита. Он посадил девушку к стенке и начал заново привязывать человека, он даже не сопротивлялся
А - он добровольно согласился стать жертвой...потому что он верит
Розалина сильно испугалась. Зрачки сильно сузились. Она не хотела здесь находиться. Розалина пустилась в бегство. Казалось, что это «святилище» было лабиринтом...сырым и темным. Практически нигде не было света, из за того казалось, что она бежать по кругу. Похоже это было правдой, поскольку Розалина увидела впереди силуэт с характерными рогами. Она хотела метнуться обратно, но упала. Девушку взяли за волосы. Александрит нагнулся к её уху и прошептал «если не будешь слушаться, будешь следующей...»
Розалина испугалась ещё сильнее и не смогла двинуться. Александрит закинул девушку на плечо, его рог задел руку Розалины, появилась рана и кровь текла по рясе парня. На неё обратно накинули её рясу. Александрит начертил вокруг Розалины пентаграмму, в зал зашли другие «верующие». Связанному человеку вскрыли горло с ней золотой рукоятью. Кровь брызнула во все стороны, в том числе и на лицо девушки. К горлу подступил рвотный рефлекс. Розалина сблевала на пол белой жидкостью, которая недавно была молочным коктейлем. Верущие не обратили на это внимания и продолжили что то шептать себе под нос вокруг неё.

Плоть от сырой земли, кости от Черной Луны
Дух от первородного Пламени
Величие Дьявола да скрепит мое Возрождение
Я проклял Свет
Я следую во Тьму
Я обрек человека на забвение
Ибо иду путем темной крови
Тропой Зверя бездны и Темного пламени
Я совершаю Черное Паломничество
И предаюсь тебе о Дьявол
Душой и сердцем
Навеки

«Все что имею я – принадлежит Тебе, Отец Сатана!
Во Имя Твое я создаю и разрушаю,
Извращаю божественное и властвую!
Я возвышаю голос свой и вещаю:
Слава Тебе, Отец мой – Сатана!
Слава Вам – Вечная Тьма и совершенное Зло!
Дай мне власть стать подобным Тебе,
Дай мне силу противостоять богу и ангелам его,
Открой мне темную мудрость рожденных Преисподней.
Возьми душу мою, скрепи сердце мое, Отец Сатана!
Я вступаю в Царство Твое через огонь,
Я открываю глаза свои и смотрю без страха в Вечность,
Я порами своими источаю Зло и дышу Ядом,
Я расправляю крылья свои, сотканные из пламени, и низвергаюсь в Бездну,
Держу открытыми ладони и наполняю их жертвенной кровью.
Я слышу имена, срывающиеся с губ осужденных в Аду...
Пусть нареченным буду я – Дух Зла!
Сатана! Да властвует Воля Твоя!»

Молитвы слетали с уст будто это единственное что они знали. Голова начала сильно болеть, будто в неё начали помещать мысли о которых Розалина некогда и не задумывалась. Она начала кричать из-за того что боль стала очень сильной. Подошёл Александрит и начал рисовать символы кровью на её теле. Эти места начали сильно жечь. Розалина упала в обморок. Она проснулась за столом в той же окровавленной рясе. Александрит красил ей ногти в чёрный, как у него самого.
Р - ну и какого хрена?
А - тебе будет идти)
Розалина вздохнула продолжила спокойно сидеть в тёмной комнате с единственной тусклой лампочкой над столом где они находились. Через время Александрит закончил. Лак слегка сверкал на свету. Девушка накинула капюшон на голову и поднялась со скрипучей табуретки. Она вышла из комнаты вместе с Александритом. Она уже смирилась со своим положением и не рыпалась.
А - у тебя сегодня будет первое задание!
Парень с улыбкой похлопал её по плечу на что Розалина слегка отошла от него. Она ушла на улицу, ей было поручено пойти за продуктами для секты. Розалине и деньги дали. Её не отпустили просто так ведь она могла спокойно сбежать по этому на неё наложили заклятья что не даёт ей это сделать.

Мотылёк Место, где живут истории. Откройте их для себя